+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить

HONOR X9d расширенная гарантия

09.10.2025

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЛУЧАЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ СМАРТФОНА HONOR X9d

  1. Расширенное сервисное обслуживание распространяется на устройства модели HONOR X9d, приобретенные в период с 16 октября 2025 года по 15 января 2026 года на территории Республики Беларусь

- в центрах продаж и обслуживания (салонах связи) «МТС» и «А1»

- в магазинах торговых сетей «5 Элемент», «Электросила», «НаСвязи», «Портатив», «Алло», «Аstore», «Life», «DNS»

- в офисах продаж РУП «Белтелеком»

- в интернет-магазинах shop.mts.by, shop.a1.by, 5element.by, 21vek.by, sila.by, nsv.by, portative.by, alloplus.by, market.life.by, dns-shop.by, shop.beltelecom.by

  1. В рамках расширенного сервисного обслуживания ЕДИНОЖДЫ в период первых 12 месяцев со дня совершения покупки при возникновении механических повреждений передней панели (включая сенсорное стекло и дисплей), потребитель имеет право обратиться в торговый объект, где было приобретено устройство, либо в авторизованный сервисный центр HONOR (Сервисный центр МастерPIN, г. Минск, ул. Якуба Коласа, 1, +375(29) 334 09 09, +375(33) 300 09 09, +375(25) 900 09 09) с гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку, для проведения бесплатного ремонта смартфона (без взимания платы за запасную часть и стоимости работ по её замене).
  2. Механическими повреждениями передней панели считаются случайные повреждения сенсорного стекла, дисплея смартфона, которые препятствуют его дальнейшему использованию по целевому назначению. Услуга не предоставляется при «косметических» повреждениях внешнего вида смартфона (сколы, царапины на экране, боковых поверхностях), а также если повреждения или неисправности возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ.
  3. Потребитель не вправе требовать от продавца получения денежного эквивалента вместо бесплатного ремонта смартфона в рамках расширенного сервисного обслуживания. Какие-либо денежные выплаты в рамках расширенного сервисного обслуживания потребителю не производятся.
  4. Временные сроки по замене поврежденного элемента смартфона могут быть ограничены наличием/отсутствием запчастей для восстановления работоспособности смартфона. Время ремонта для каждого конкретного случая потребитель может уточнить непосредственно в авторизованном сервисном центре.

 

Назад
Похожие
HONOR X9d расширенная гарантия
Читайте подробнее
Принимаем на гарантийное обслуживание устройства ARTWAY
Читайте подробнее
Как отключить функцию "Найти iPhone" / "Локатор" при передаче гаджета в ремонт
Читайте подробнее
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.