Загрузка

MasterPin – авторизованный сервисный центр SONY

Устройства компании СОНИ (мобильные телефоны, MP3-плееры, игровые приставки и проч.) не перестают быть популярными среди потребителей. Во-первых, инновационное звучание, которое с начала образования бренда было основным аргументом в выборе техники, во-вторых, оригинальный, отвечающий современным тенденциям дизайн, и в-третьих, высокая производительность, – позволяют избалованному покупателю остановить свой выбор на аппаратах от SONY.
MasterPin – это качество и гарантия, в случае, если Вас интересует ремонт XPERIA – самой популярной модели от SONY на сегодня.

 

Сервисный центр Sony

Не включается телефон? Треснул экран или не работает фронтальная камера? Приносите смартфон Сони в авторизованный сервисный центр МастерPIN в Минске! Отремонтируем устройство на фирменном оборудовании и дадим гарантию 4 месяца на сервис. Мастера специализируются на ремонте Sony Xperia и других моделей и получают сертификацию у компаниипроизводителя.

Они возьмутся за любую проблему:

  • заменят треснувшее стекло на оригинальное,
  • устранят программные глюки,
  • восстановят гаджет после попадания влаги,
  • поменяют заднюю панель, кнопку Home, шлейфы, динамики и другие детали.

Сроки зависят от сложности ремонта. Устраним поломку за 1- 2 часа, если подходящая деталь в наличии на складе.

МастерPIN: ремонт и обслуживание по европейским стандартам

К нам удобно добираться – авторизованные сервисы находятся в центре Минска в шаговой доступности от метро «Парк Челюскинцев» и «Площадь Якуба Коласа».

Обслуживаем клиентов по европейским стандартам и предлагаем:

  • комфортную зону ожидания,
  • бесплатный Wi-Fi.

Специалист сервиса за 5 минут направит вас к нужному мастеру – не придется ожидать в очереди. Берем устройства в ремонт в столице и через сеть поверенных в других крупных городах Беларуси. Чтобы проконсультироваться и уточнить наличие запасных деталей, связывайтесь с нами по указанным номерам или онлайн. Обработаем запрос, перезвоним и назовем стоимость и сроки ремонта. Нет возможности оплатить всю сумму? Предлагаем рассрочку на сервис сроком до 5 месяцев при оплате «Картой покупок» Белгазпромбанка или «Халвой» МТБанка.

Почему в МастерPIN надежно ремонтировать смартфон?

  • Оформляем гарантию 4 месяца на сервисные работы.
  • Используем оригинальные запасные части и модули.
  • Соблюдаем стандарты фирмы-производителя.

Обращайтесь в наши сервисы! Отслеживайте статус ремонта своего телефона онлайн – используйте трекинг заказа.

Заказать ремонт SONY

Гарантия на обслуживания SONY

Гарантия на устройства СОНИ распространяется в случае, если Вы приобрели свое устройство в области действия гарантии. На основании данной гарантии Продавец, Поставщик или Производитель гарантируют отсутствие в изделиях дефектов в материалах и работе аппарата в течение 12 месяцев, начиная с даты первой покупки.

В случае, если в течение гарантийного срока в изделии будут обнаружены дефекты (существующие с момента первоначальной покупки) в материалах или работе устройства, Продавец, Поставщик или Покупатель, или авторизованный сервисный центр SONY (АСЦ SONY) в области действия гарантии бесплатно осуществят ремонтные работы либо заменят данное изделие, либо вернут его стоимость в случае снятия с производства или иных, предусмотренных законодательством, случаях; или заменят детали в случаях, приведенных ниже. Производитель, Поставщик, Продавец или АСЦ SONY могут заменять дефектные изделия или их детали новыми либо восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью Производителя.

 

Условия предоставления гарантии:

1. Услуга гарантийного обслуживания предоставляется Потребителем кассового/товарного чека либо гарантийного талона, с указанием модели изделия, номера IMEI, даты покупки, названия Продавца и его печати) вместе с дефектным изделием до срока окончания действия гарантии. В случае, если вышеуказанные документы заполнены неразборчиво либо не полностью, Производитель, Продавец, АСЦ или Поставщик имеют право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании. Если IMEI номер изделия стерт, удален или неразборчив, настоящая гарантия считается недействительной.

2. Перед передачей устройства в сервисный центр Сони рекомендуется сделать резервное копирование всех персональных данных и файлов, которые содержатся в Вашем устройстве, поскольку ремонт предполагает полную файловую очистку оборудования и сброс всех настроек. В случае, когда во время ремонта данные были утрачены, а клиент не скопировал их предварительно, претензии по восстановлению этих данных не могут быть предъявлены ни Производителю, но в авторизованном сервисном центре.

3. Настоящая гарантия не распространятся на риски, связанные с транспортировкой Вашего устройства до и после ремонта, от Производителя, Продавца, Поставщика или авторизованного сервисного центра.