Ремонт телефонов ALCATEL

MasterPin – авторизованный сервисный центр Alcatel
Бренд Alcatel давно известен на рынке как бюджетное решение для изыскательных пользователей и требовательных к производительности. Мобильные телефоны Alcatel отличаются высоким качеством сборки и уникальным дизайном, что выгодно отличает владельца девайса от устройств других производителей. Неполадки телефонов Alcatel должны устраняться на оборудовании от производителя.

 

Поиск по моделям

Ремонт телефонов Alcatel

Ремонт мобильных телефонов в Минске – самая распространенная услуга: наши инженеры аттестованы брендом Alcatel и знают особенности функционирования устройств и их ремонта. Вы в сжатые сроки получите работоспособный и эффективно восстановленный аппарат, который еще долгое время прослужит Вам. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируя качественный сервис и программную настройку аппарата.


Наш сервис в Минске готов предложить Вам:

- обслуживание по европейским стандартам;
- консультацию по телефону;
- высокий уровень практических знаний инженеров;
- собственный склад запасных частей от производителя;
- оборудование от производителя для корректной диагностики и ремонта устройств;
- удобное расположение (рядом со ст.м. пл. Якуба Коласа) и время работы сервисного центра.

Всегда готовы проконсультировать Вас и отремонтировать Ваше устройство по адресу: г. Минск, ул. Якуба Коласа, 1.

Заказать ремонт Alcatel

Гарантийные условия

1. Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи, но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства.

2. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею и зарядное устройство составляет 6(шесть) месяцев со дня продажи.

3. Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, обнаруженные в проданном оборудовании, которые имеют производственный характер.

4. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:

  • антенну и проводов;
  • аксессуары (проводные гарнитуры, чехлы, сумки, держатели, дополнительное, программное обеспечение и т.п.);
  • части оборудования, подвергающиеся естественному износу;
  • механические повреждения оборудования;
  • дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч., в следствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  • дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования;
  • дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных производителем;
  • имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены контакты или изолирующий слой, существуют следы вмешательства;
  • серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара были стерты, уничтожены или изменены;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т. д.);
  • дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;
  • блокировку телефона вследствие превышения количества попыток введения кода разблокировки.

5. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось или ремонтировалось лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, то потребитель теряет все и любые права по настоящим гарантийным условиям, включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация.

6. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно заполненной гарантийной карты и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

7. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в авторизованный сервисный центр.

8. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

9. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

10. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность производителю.

11. Гарантийная карта действительна, если правильно заполнена и имеет печать (штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его подпись.

12. Лицо, имеющее право на гарантийное обслуживание, не имеет иных прав кроме перечисленных выше. Это положение не отменяет прав и обязанностей, установленных в законодательном порядке. 

Смотрите также:

Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Способы оплаты
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.