Загрузка

PRESTIGIO

MasterPin – авторизованный сервисный центр Prestigio. 

Продукция компании Prestigio (Престижио) становится все популярнее среди потребителей. Причин тому несколько. Во-первых, доступная стоимость единиц, во-вторых, широкий ассортимент устройств, адаптированных под самые разнообразные предпочтения потребителя, в-третьих, инновационный подход и технологичные решения по созданию программного обеспечения для оборудования марки.

Официальный сервисный центр Prestigio

Стильный дизайн устройств, лаконичный, понятый интерфейс и хорошие показатели производительности делают Prestigio достойным игроком на рынке мобильных устройств. Мобильные устройства Престижио доступны потребителю любого уровня дохода. Качественный ремонт мобильных телефонов и ремонт планшетов Prestigio от производителя позволит продолжить работу на привычном устройстве и не тратиться на новое.

Четкий контроль качества, необходимая гарантия и сопутствующий сервис – три основных показателя уровня обслуживания в нашем сервисном центре MasterPin, авторизованного брендом Prestigio.

Наш сервисный центр предлагает Вам качественный ремонт Престижио в Минске:
- подробная консультация при звонке или сдаче устройства в ремонт;
- обслуживание высокого уровня, согласно стандартам;
- многолетний опыт работы специалистов-инженеров;
- современное и технологично адаптированное программное и аппаратное оборудование;
- склад оригинальных запчастей;
- удобное расположение и время работы сервисного центра.

Инженеры нашего сервисного центра продиагностируют состояние вашего мобильного устройства и устранят любые неполадки, а также помогут разобраться с настройками смартфона, подобрать наиболее удобный набор опций, проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с пользованием и обслуживанием вашего мобильного телефона.

Заказать ремонт Prestigio

 Prestigio (Престижио) – «престиж по-белорусски»

Prestigio – это одна из компаний холдинга ASBIS, деятельность которого началась в 1990-ые годы на Кипре, где основателем бренда стал белорусский бизнесмен. В 2009 году компания Prestigio впервые представила миру свой смартфон, а в 2011 году начала производство планшетов. Рынок сбыта техники Престижио перекрывает порядка 70 стран мира, а производство устройств официально закреплено за Китаем, Тайванью, Чехией, Россией и Кипром.

Международная торговая марка Prestigio начала также выпуск GPS-навигаторов и видеорегистраторов, и на современном этапе развития технологий показывает достаточно высокие результаты. Стильный дизайн устройств, лаконичный и понятый интерфейс, хорошие показатели производительности делают данного производителя достойным игроком на рынке мобильных устройств. Качественный гарантийный ремонт Prestigio позволяет продолжать работу на привычном устройстве и не тратиться на новое.

Ремонт техники Prestigio

Мобильные устройства Престижио сочетают стильный дизайн и современные технологии, и доступны потребителю любого уровня дохода. Основной проблемой современных устройств можно назвать недолговечность аккумуляторов: срок их жизни редко превышает два года при ежедневном использовании. Замена аккумуляторной батареи в таком случае решит проблему, но важно обращаться в авторизованные сервисные центры, чтобы аккумулятор Prestigio был оригинальной запасной частью и полностью подходил по характеристикам к Вашему устройству.

Авторизованный сервисный центр Prestigio

Продукция компании Престижио становится все популярнее среди потребителей. Причин тому несколько. Во-первых, доступная стоимость единиц, во-вторых, широкий ассортимент устройств, адаптированных под самые разнообразные предпочтения потребителя, в-третьих, инновационный подход и технологичные решения по созданию программного обеспечения для оборудования марки.

Четкий контроль качества, необходимая гарантия и сопутствующий сервис – три основных показателя уровня обслуживания MasterPin, авторизованного сервисного центра Prestigio.

Наш сервисный центр предлагает Вам качественный ремонт Престижио:

- обслуживание высокого уровня, согласно стандартам;

- подробную консультацию при звонке или сдаче устройства в ремонт;

- многолетний опыт работы специалистов-инженеров;

- современное и технологично адаптированное программное и аппаратное оборудование;

- склад оригинальных запчастей;

- удобное расположение и время работы сервисного центра.

Гарантия на оборудование Prestigio

Доказательством приобретения устройства в определённый срок является оригинальная счет-фактура на товар (кассовый чек) и гарантийного талона с указанием даты покупки, серийного номера и номера модели устройства.

Компания Prestigio предоставляет ограниченную гарантию по всей продукции торговой марки Prestigio:

  1. Сроки гарантии на продукцию Prestigio указаны в индивидуальных гарантийных талонах и спецификациях соответствующего товара.
  2. Гарантируется, что любое устройство, проданное конечному потребителю, не имеет дефектов изготовления и компонентов при его обычной эксплуатации, указанной в руководствах к пользованию в течение гарантированного срока.
  3. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара.
  4. Международная ограниченная гарантия применима и должна быть соблюдена во всех странах мира, где компания Prestigio или ее Официальный поставщик услуги предлагает обслуживание по гарантии, согласно условиям настоящего Заявления о Международной ограниченной гарантии.
  5. Срок гарантийного ремонта на территории РБ составляет 14 рабочих дней с момента приема устройства в Авторизованном сервисном центре (АСЦ) Prestigio.

 

Системная гарантия Prestigio 

В течение гарантийного срока дефектные аппаратные детали соответствующих устройств Prestigio должны быть либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение компании Prestigio, за исключением тех случаев, которые указаны в статье «Ограничение ответственности» настоящего документа.

Настоящая Ограниченная гарантия (ОГ) включает в себя стоимость запасных работ и деталей, необходимых для восстановления приобретенного Вами устройства до полностью изначально функционального состояния. Компания Prestigio заменит либо отремонтирует, на свое усмотрение, любые дефектные устройства либо их детали, покрываемые Настоящей Ограниченной гарантией, новыми либо восстановленными деталями такого же устройства, эквивалентными новым товарам в функциональном или производительном плане. На деталь товара или сам товар, отремонтированный или замененный согласно Настоящей Ограниченной гарантии, распространяется остаток изначального срока гарантии. Все замененные детали и товары согласно настоящей ОГ становятся собственностью компании Prestigio.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Компания Prestigio не предоставляет каких-либо гарантий, подразумеваемых либо выраженных в явной форме, на предустановленное ПО, его производительность, качество, функциональность или совместимость для конкретных целей.

Компания Prestigio также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Условия гарантии подробнее

Срок гарантии на продукцию PRESTIGIO

Сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO указаны в индивидуальных гарантийных талонах и спецификациях соответствующего товара.