Ремонт телефонов Huawei

MasterPin – сервисный центр HUAWEI.

HUAWEI (Хаувей) – это крупнейшая китайская телекоммуникационная компания, зародившаяся в конце 80-х годов прошлого столетия. За 30 лет HUAWEI стала одной из самых популярных марок производства мобильных телефонов в мире. В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, составленного британским маркетинговым агентством BrandFinance Global в 2017 году, компания HUAWEI заняла 40 место, опережая таких «титанов» бизнес-индустрии, как Volkswagen, SIEMENS, Intel, Nestle и многих других. Huawei Technologies (с 2007 г.) – это не только масштабное производство, но и огромная научно-техническая лаборатория, с собственными разработками ПО и специализацией в сфере обеспечения сетевой безопасности.

Поиск по моделям

Ремонт техники HUAWEI

Современные технологии и постоянно усложняющиеся конструкции корпусов мобильных устройств нуждаются в высококвалифицированном обслуживании: ремонт HUAWEI – это кропотливый и сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний на всех этапах, начиная от первой диагностики и заканчивая заменой модулей или ремонтом цепей питания платы.

 

При поломках мобильной техники Хуавей (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и проч.) необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры. Уровень знаний инженеров-специалистов в официальных сервисных центрах, а также наличие оригинальных запасных частей гарантируют качество ремонта и позволяют получить официальную гарантию на выполненные работы. 

 

Авторизованный сервисный центр HUAWEI

Вся продукция компании Хуавей становится все популярнее среди потребителей. Во-первых, качество сборки выпускаемых единиц с каждым годом становится на уровень выше, а во-вторых, широкий ассортимент удобных и ультрамодных моделей, удовлетворяют вкус даже самых избирательных клиентов. Однако от поломки не застрахован никто: системные сбои, удары при падении или отсутствие реакции на сенсорной панели и многие другие. Центр сервисного обслуживания HUAWEI – это гарантированно качественный ремонт телефонов HUAWEI с оригинальными деталями.

 

Наш сервис предлагает Вам:

 - скидку при заявке на ремонт на сайте;

 - обслуживание по европейским стандартам;

 - первичную консультацию по телефону или в пункте приема товаров в ремонт;

 - высокий уровень квалификации опытных инженеров;

 - новейшее и высокоточное программное и аппаратное оборудование, чтобы ремонт был сделан в кратчайшие сроки;

 - собственный склад оригинальных запасных частей;

 - удобное расположение и время работы сервисного центра.

 

          

Заказать ремонт Huawei

Гарантия на оборудование HUAWEI

Гарантия на оборудование Хуавей действует при наличии:

 - документа, подтверждающего покупку (чек, товарная накладная, электронная квитанция);

 - действительный гарантийный талон на оборудование бренда.

В случае утраты гарантийного талона, клиент лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание. Производитель не несет ответственности за потерю информации клиентом (мелодий, видеозаписей, записной книги и проч.) во время использования оборудования.

Срок службы оборудования составляет 24 месяца, гарантия действительна:

 - в течение 12 месяцев на абонентский терминал мобильной связи;

 - в течение 6 месяцев на зарядные устройства;

 - в течение 3 месяцев на прочие аксессуары.

В случае, когда на протяжении срока гарантии устройство использовалось с нарушением правил, прописанных в руководстве пользователя и в данном гарантийном талоне, или клиент игнорировал рекомендации Производителя, ремонт производят за счет потребителя.

Сбои в программном обеспечении, возникшие в течение гарантийного периода по вине Производителя, устраняются бесплатно, но не считаются гарантийными случаями.

Обновление ПО устройства, а также сброс пользовательских настроек являются неотъемлемой частью диагностики для любого оборудования Хуавей, которое поступило в авторизованный сервисный центр HUAWEI с проблемой сбоя программного обеспечения. Процесс сброса настроек пользователя и последующего обновления программного обеспечения являются ключевыми этапами диагностики оборудования, и не рассматриваются компанией Производителя в качестве ремонта.

Гарантия не распространяется если:

             1) повреждения (сколы, трещины, царапины и проч.) и дефекты возникли в процессе эксплуатации по причине нарушения правил пользования устройством (далее ППУ), изложенных в руководстве пользователя;

             2) повреждения и дефекты возникли в результате ремонта или разборки, или иных модификаций неуполномоченными лицами;

             3) оборудование или его комплектующие части носят следы воздействия повышенный температуры или воды;

             4) повреждения и дефекты стали следствием воздействия непреодолимой силы  (стихия, пожар, молния);

             5) номер IMEI или серийный номер не соответствуют заводским или указанным в талоне, или отсутствуют; повреждена или отсутствует заводская пломба;

             6) в гарантийный талон внесены исправления или изменения, или он не заполнен, отсутствует печать и подпись Продавца или Покупателя;

             7) ПО устройства было изменено, в том числе установкой сторонних приложений, не одобренных HUAWEI;

             8) в случаях попыток использования основного SIM-слота оборудования, предназначенного для работ только с SIM-картами указанного мобильного оператора, с SIM-картами иных операторов, повлекших за собой какие-либо негативные последствия.    

В результате окончания гарантийного срока устройства ремонт для потребителя осуществляется на платной основе.       

Компания-производитель HUAWEI не берет на себя иных обязательств, за исключением изложенных в данном талоне. 

Гарантийная информация, характеристики и параметры оборудования могут изменяться по согласованию Продавца и Производителя.

! Компания HUAWEI настоятельно рекомендует перед обращением в сервисный центр удалить связанные аккаунты Google и вернуть аппарат к заводским настройкам, с версией операционной системы Android 5.1.1 и выше.

Смотрите также:

Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Способы оплаты
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.