Ремонт телефонов Philips

MasterPin – авторизованный сервисный центр Philips
Компания Philips – один из первых и самых известных в мире производителей высококачественной электроники. Мобильные телефоны бренда на современном рынке представлены в широком ассортименте: простые и износоустойчивые телефоны Philips Fisio, модельный ряд Philips S с привлекательным внешним видом и понятным управлением, а также эксклюзивные модели серии Philips Xenium, которые отличает высочайшая работоспособность – в режиме ожидания телефон способен проработать в течение двух месяцев, в то время как длительность разговора может составить более суток.

Поиск по моделям

Ремонт PHILIPS

Мобильные устройства марки зарекомендовали себя на рынке как многофункциональные и высококачественные аппараты, которым отдает свое предпочтение широкий круг пользователей. Инженеры нашего сервисного центра МастерPIN выполняют ремонт мобильных телефонов Philips любой сложности. 

Ремонт Филипс – одна из самых распространенных услуг нашего сервисного центра. МастерPIN – официально авторизован брендом Philips: наши инженеры прошли обучение и работают только на оборудовании, рекомендованном брендом, соблюдая все особенности процесса и качество оказываемых услуг на европейском уровне.

Наш сервис в Минске готов предложить Вам:

- детальную консультацию по телефону;
- обслуживание на уровне производителя;
- высокий уровень подготовки и практических знаний инженеров;
- собственный склад оригинальных запасных частей;
- инновационное оборудование для детальной и корректной диагностики устройств;
- удобное расположение (рядом со ст.м. пл. Якуба Коласа) и время работы сервисного центра.

Всегда готовы проконсультировать Вас и отремонтировать Ваш девайс по адресу: г. Минск, ул. Якуба Коласа, 1.

Заказать ремонт PHILIPS

Условия гарантии мобильного оборудования Philips

Гарантийное обслуживание предоставляется только в стране приобретения.

Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, имеющие производственный характер.

1. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:

  • аксессуары (чехлы, сумки, держатели, дополнительное программное обеспечение и т.п.);
  • части оборудования, подвергшиеся естественному износу;
  • механические повреждения оборудования.

2. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

- дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высокий или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;

- дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования;

- дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных Производителем;

- имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены контакты или изолирующий слой, существуют следы вмешательства;

- серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара были стерты, уничтожены или изменены;

- дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т.д.);

- дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны Производителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось и ремонтровалось вне Авторизованного Сервисного центра, то потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание , включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация.

4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно ликвидировать дефекты при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия даты продажи, либо несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в Авторизованный Сервисный Центр.

6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо случаный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность Производителю.

9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать (штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его подпись.

Смотрите также:

Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Способы оплаты
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.