+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Замена кнопки включения Xiaomi

Замена кнопки включения Xiaomi

Достаточно часто владельцы Ксяоми сталкиваются с проблемой включения кнопки питания. Такая поломка не является поводом для покупки нового устройства. Компания «MasterPin» в Минске проводит ремонт любых моделей Сяоми. Диагностика и замена кнопки включения на смартфоне проводятся на современном высокоточном оборудовании. При устранении неполадок используются только оригинальные запасные части.

Основные причины неисправности

Одной из причин неисправности кнопки включения Ксяоми является сбой в операционной системе. Это возможно при некорректном включении гаджета или занесении вирусов в программное обеспечение. В результате происходит повреждение системных файлов, и устройство перестает загружать операционную систему. Повреждение кнопки может произойти вследствие попадания воды под корпус. При этом происходит повреждение контактов, которые соединяют кнопку нажатия с материнской платой. При падении устройства происходит деформация корпуса и может пострадать не только кнопка включения, но и другие комплектующие. Деталь может сломаться из-за сильного физического воздействия.  

Неисправность может быть вызвана:

  • Программным сбоем.
  • Попаданием влаги на корпус.
  • Механическим повреждением.
  • Естественным износом.

Если элемент вдавлен в корпус, то это свидетельствует о повреждении мембраны. При частичном срабатывании кнопки, мембрана повреждена не полностью. Если кнопка совсем не работает, то это указывает на выход из строя шлейфа из-за окисления контактов.

Как проводится ремонт кнопки включения Xiaomi

В некоторых случаях кнопку питания можно попробовать отремонтировать самостоятельно. Для этого нужно войти в режим восстановления и подключить телефон к зарядному устройству на несколько минут. Затем одновременно нажать кнопку «Home» и регулировку громкости. После этого выбрать в появившемся меню пункт «Reboot Now» и после перезагрузки гаджета проверить работу кнопки включения. При заряженной батареи телефона можно попробовать подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля и дождаться загрузки операционной системы. Если все вышеперечисленные способы не помогли, нужно обратиться в сервисный центр. Компанией «MasterPin» замена деталей проводится опытными инженерами, которые используют в работе только оригинальные комплектующие.

Необходимые условия для работы:

  • Профессиональные инструменты.
  • Искусственные источники освещения.
  • Антистатические перчатки.
  • Правильно оборудованное место.

Мобильные телефоны имеют хрупкие и миниатюрные элементы. Они подлежат замене опытными мастерами в специализированных сервисных центрах. Самостоятельный ремонт деталей может привести к более сложным неисправностям гаджета.

Основные преимущества сервисного центра

Сеть авторизированных сервисных центров компании «MasterPin» работает с 2013 года на рынке сервисных услуг. У нас есть удобная зона ожидания с детской комнатой и бесплатным Wi-Fi. Все инженеры компании проходят обучение и аттестацию у производителя Xiaomi с получением сертификатов. Цена ремонта зависит от степени поломки деталей. На все проведенные работы и запасные части дается гарантия 4 месяца. Оплата принимается наличными или на банковскую карту. Если стоимость ремонта высокая для клиента, компанией предоставляется рассрочка на 2 месяца по карте «Халва» и 4 месяца по «Карте покупок». Оставить заявку можно на сайте компании или отправить письмо на электронную почту. Для уточнения всех вопросов можно позвонить нашему менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр