Что делать, если не включается iPhone
Если Ваш iPhone или iPad перестал включаться и полностью игнорирует нажатие кнопок — это ещё не повод впадать в панику и срочно нести гаджет в сервисный центр iPhone. Возможно, проблема не так сложна, как кажется на первый взгляд, и есть способы её решить собственными силами и, главное — бесплатно.
Возможные причины и способы устранения
Есть несколько причин, по которым смартфоны и планшеты производства Apple ведут себя таким образом. Например, возможно произошла полная разрядка устройства. Возможно, смартфон попросту полностью разрядился и его нужно поставить на зарядку. Также, существует вероятность, что произошёл сбой и он завис. В таком случае поможет принудительная перезагрузка.
Рассмотрим самые распространённые причины зависания и методы выхода из ситуации
Наиболее распространённые проблемы зависания смартфона или планшета
- Полностью заряженный смартфон завис и не реагирует на нажатие кнопки, а возможно — просто взял и выключился. Попытки включить смартфон не дают результата.
В большинстве случаев в произошедшем нет ничего непоправимого. Скорее всего, смартфон решил войти в «режим сохранения». Это происходит тогда, когда устройство крайне редко перезагружалось. Для разных моделей Apple существуют разные способы решения проблемы: - Для моделей iPhone8,X, XS, XR, SE, 11, 12, 13 поможет такой вариант. Сначала — быстро нажмите кнопку увеличения громкости, затем — уменьшения. После этого нужно нажать и держать боковую кнопку, пока смартфон не включится и не появится всеми любимый логотип в виде яблока;
- Для моделей iPhone2,3,4,5,6,SE (16 года) или iPad, которые имеют кнопку «Домой» актуален такой вариант: просто нажмите и удерживайте одновременно кнопку «Домой» и кнопку включения. Смартфон должен включиться в течение 15-20 секунд с начала удержания кнопок;
- Если речь идёт о планшете iPad, который вместо кнопки «Домой» оснащён сканером лица Face ID, то поступить нужно так же, как и в случае с новыми моделями iPhone: поочерёдно нажать и отпустить кнопки увеличения и уменьшения громкости, а затем — нажать кнопку включения и удерживать до начала загрузки системы.
- Возможно — телефон попросту полностью разрядился и ему недостаточно заряда даже для того, чтобы просто включится. В таком случае — подключите смартфон к питанию и держите на зарядке не менее 15 минут. После этого можно включать устройство, не отключая его при этом от питания. Некоторые модели Apple ведут себя так: полностью разряженное устройство, через некоторое время после его подключения к зарядке начинает подавать признаки жизни — на экране появляется изображение молнии и розетки. Это нормально. Система телефона говорит, что она жива и в порядке, но ей пока не достаточно заряда батарее для нормальной работы. Подождите ещё немного, перед тем, как включать телефон или планшет.
Если ничего не помогло
Проблемы с произвольным выключением смартфона Apple, которые описаны выше — стандартны и их разрешение — обычная процедура, описанная в инструкции. Но случается, что это не помогает. Вероятно, Вы столкнулись с гораздо более значительной проблемой и с Вашим телефоном действительно произошло что-то нехорошее. Понадобится ремонт iPhone Некоторые варианты неисправности:
- Возможно, батарея полностью неисправна, её придётся заменить;
- Вышел из строя контроллер питания;
- Телефон не заряжается из-за поломки зарядного устройства или кабеля зарядки. Сначала проверьте кабель — они выходят из строя чаще всего;
- Забился разъём для зарядки в него невозможно вставить кабель. Забился — почистите;
- Вы используете контрафактный кабель, который не способен обеспечить зарядку для устройства Apple. Лучше купите оригинальный кабель в ближайшем нормальном магазине;
- Не работает зарядное устройство. Это распространённая беда. Мир наводнили подделки. Просто купите оригинальную зарядку Apple;
- Оцените состояние телефона — возможно, он механически повреждён. В таком случае Вы полностью бессильны. Помогут только руки мастера.
Есть ещё один тип неисправности. Смартфон или планшет Apple включается, но в начале загрузки просто показывает логотип на экране и в этот момент виснет. Вероятно — что –то пошло не так в системе. В таком случае хороший вариант — выполнить принудительную перезагрузку устройства. Если же принудительная загрузка ни к чему не привела — придётся, скорее всего, производить возврат телефона к заводским настройкам.
Бонусы при ремонте от наших партнеров
Хорошие новости для жителей Бреста и Могилева!
При обращении в пункты приёма-выдачи оборудования с целью сдачи оборудования для проведения ремонта клиент получает бонус.
- г. Брест, ул. Волгоградская, 19 (помещение №7) - при обращении для проведения гарантийного и постгарантийного ремонта скидки на аксессуары до 30%.
- г. Могилев, пр. Витебский, 14 - при обращении клиента за постгарантийным ремонтом стоимостью от 49 руб. USB кабель в подарок.
По вопросам ремонта обращайтесь в наш колл-центр по телефонам: