ПРОГРАММА "Xiaomi VIP Service for Mi12 Series"

01.01.2023

ПРОГРАММА «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series»

1. Программа «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series» действует на территории Республики Беларусь в отделении ООО «Кенфордбел» сервисный центр MaстерPin (г. Минск, ул. Кульман, д. 1, к. 3 пом. 2).

2. Программа «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series» действует с 01.07.2022 г.

3. Список устройств, подпадающих под условия Программы «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series»:

1

Xiaomi 12

2

Xiaomi 12 X

3

Xiaomi 12 Pro

 

4. Данной программой предусматривается:

1) гарантия на устройства - 24 месяца;

2) гарантия на разбитый экран - бесплатная замена в течение 6 месяцев с даты продажи;

3) не гарантийный ремонт без взимания стоимости работ - в течение 12 месяцев с даты продажи;

4) подменный телефон на время ремонта.

 

5. Программа предоставляется только для устройств, купленных официально в официальных офисах продаж мобильных операторов и розничных сетей на территории Республики Беларусь.

5.1.    Устройство должно находиться в рабочем состоянии, при котором его можно самостоятельно выключить и включить;

5.2.    Текущее программное обеспечение Устройства должно совпадать с официальной версией программного обеспечения для региона Республика Беларусь и не должно быть модифицировано.

 

6. Услуги не предоставляются в следующих случаях:

- если повреждения или неисправности возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;

- если Устройство имеет следы воздействия влаги или повышенной температуры.

- техническое состояние Устройства не позволяет выполнить работы и услуги, предусмотренные акцией, надлежащим образом (значительная деформация корпусных элементов, повреждения разъёмов, отсутствие элементов корпуса и пр.)

 

7. Потребитель не вправе требовать от продавца получения денежного эквивалента вместо замены поврежденного экрана смартфона в рамках дополнительной бесплатной программы «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series». Какие-либо денежные выплаты потребителю не производятся.

7.1. При не гарантийном ремонте работы оказываются бесплатно, Потребитель оплачивает только стоимость запасной части. Временные сроки по замене поврежденного элемента смартфона ограничиваются только наличием/отсутствием запчастей для восстановления работоспособности смартфона. Время ремонта для каждого конкретного случая потребитель может уточнить, обратившись непосредственно в АСЦ.

 

8. Контактные данные АСЦ:

Авторизованный сервисный центр MasterPin (отделении ООО «Кенфордбел»).

Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, к. 3 пом. 2

+375 17 388 90 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09.

 

9. Компания Xiaomi оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила либо в любой момент прекратить действие данной программы, с уведомлением участников через веб-сайт партнера компании МастерPin (www.masterpin.by).

Назад
Похожие
Акция "Xiaomi Fan Festival"
Акция "SIMволичный подарок"
ПРОГРАММА "Xiaomi VIP Service for Mi12 Series"
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.