ПРОГРАММА "Xiaomi VIP Service for Mi12 Series"
ПРОГРАММА «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series»
1. Программа «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series» действует на территории Республики Беларусь в отделении ООО «Кенфордбел» сервисный центр MaстерPin (г. Минск, ул. Кульман, д. 1, к. 3 пом. 2).
2. Программа «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series» действует с 01.07.2022 г.
3. Список устройств, подпадающих под условия Программы «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series»:
1 | Xiaomi 12 |
2 | Xiaomi 12 X |
3 | Xiaomi 12 Pro |
4. Данной программой предусматривается:
1) гарантия на устройства - 24 месяца;
2) гарантия на разбитый экран - бесплатная замена в течение 6 месяцев с даты продажи;
3) не гарантийный ремонт без взимания стоимости работ - в течение 12 месяцев с даты продажи;
4) подменный телефон на время ремонта.
5. Программа предоставляется только для устройств, купленных официально в официальных офисах продаж мобильных операторов и розничных сетей на территории Республики Беларусь.
5.1. Устройство должно находиться в рабочем состоянии, при котором его можно самостоятельно выключить и включить;
5.2. Текущее программное обеспечение Устройства должно совпадать с официальной версией программного обеспечения для региона Республика Беларусь и не должно быть модифицировано.
6. Услуги не предоставляются в следующих случаях:
- если повреждения или неисправности возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;
- если Устройство имеет следы воздействия влаги или повышенной температуры.
- техническое состояние Устройства не позволяет выполнить работы и услуги, предусмотренные акцией, надлежащим образом (значительная деформация корпусных элементов, повреждения разъёмов, отсутствие элементов корпуса и пр.)
7. Потребитель не вправе требовать от продавца получения денежного эквивалента вместо замены поврежденного экрана смартфона в рамках дополнительной бесплатной программы «Xiaomi VIP Service for Mi12 Series». Какие-либо денежные выплаты потребителю не производятся.
7.1. При не гарантийном ремонте работы оказываются бесплатно, Потребитель оплачивает только стоимость запасной части. Временные сроки по замене поврежденного элемента смартфона ограничиваются только наличием/отсутствием запчастей для восстановления работоспособности смартфона. Время ремонта для каждого конкретного случая потребитель может уточнить, обратившись непосредственно в АСЦ.
8. Контактные данные АСЦ:
Авторизованный сервисный центр MasterPin (отделении ООО «Кенфордбел»).
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, к. 3 пом. 2
+375 17 388 90 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09.
9. Компания Xiaomi оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила либо в любой момент прекратить действие данной программы, с уведомлением участников через веб-сайт партнера компании МастерPin (www.masterpin.by).