Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Xiaomi Mi A3 не включается

Xiaomi Mi A3 не включается

Мобильный телефон не включается?

Причиной могут быть различные факторы:

- глубокая разрядка батареи,
- падение,
- попадание влаги,
- неполадки с аккумулятором,
- неисправности в самом зарядном устройстве,
- сбой в программном обеспечении.

Если Xiaomi Mi A3 не включается из-за повреждения батареи или кабеля зарядки, то нужно проверить их на других устройствах. Если другой гаджет реагирует на сигнал заряда, то проблема в вашем девайсе, в обратном случае – в аксессуарах или комплектующих.

Одной причиной может быть неисправность кнопки включения.

Иногда телефон может не включаться после переустановки или обновления приложений. Попробуйте принудительно перезагрузить его – включите режим аппаратного сброса (hard reset). Такой способ поможет исправить проблему, когда устройство зависает еще на этапе появления логотипа Android. Однако данная опция не сработает, если на вашем гаджете есть вирусы.

Ничего не помогает? Обращайтесь к профессионалам в наш сервисный центр:

- инженеры проходят сертификацию бренда-производителя;
- выполняем работы любой сложности по технологии Xiaomi;
- экспресс-ремонт 1-3 часа при наличии запчасти;
- оплата в рассрочку на срок до 5 месяцев.


Приносите свое устройство на диагностику и ремонт в мультибрендовый сервисный центр МастерPIN по адресу ул. Толбухина, 2 или ул. Я. Коласа, 1 в Минске.

Цена: от 60 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможость рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр