+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Не работает Bluetooth / Wi-Fi в Xiaomi Mi 9

Не работает Bluetooth / Wi-Fi в Xiaomi Mi 9

Основная причина того, что Wi-Fi или Bluetooth не включается – это сбои программного обеспечения. При обращении в наш сервисный центр вы можете продиагностировать гаджет на выявление данной неполадки. В мультибрендовом сервисном центре МастерPIN все оборудование для диагностики и ремонта Xiaomi Mi 9 установлено согласно требованиям производителя, поэтому работы мы выполняем качественно и с официальной гарантией на 4 месяца.

Неисправно подключение Wi-Fi?

Вы можете самостоятельно проверить причины отсутствия подключения Wi-Fi:
- неверно введенный пароль,
- сбои в настройках,
- наличие вирусов,
- неверные настройки роутера,
- некорректная прошивка,
- некачественное ПО.

Не включается Блютуз?

С подключением Bluetooth все обстоит несколько сложнее. Важно определить, что именно не работает:
- Bluetooth не включается,
- Bluetooth включен, а устройства он не находит,
- Bluetooth не передает файлы к подключенным устройствам.
Данные признаки указывают, на неисправность модуля.

Bluetooth-антенна выходит из строя из-за:
- механического повреждения (удар, падение),
- попадание влаги,
- программных сбоев.

Самостоятельно вы можете во вкладке «Настройки» активировать «Время видимости устройства» и «Видимость устройства» или попробовать корректно обновить версию Android. Перепрошить телефон лучше в авторизованном сервисном центре.

Звоните в наш мультибрендовый сервисный центр МастерPIN по указанным телефонам, пишите нам в социальные сети или через онлайн-консультанта, или приходите к нам по адресу Толбухина, 2 или ул. Якуба Коласа, 1 в Минске.

 

Цена: от 80 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр