Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Замена микрофона в Sony Xperia E5 (2016) с гарантией

Замена микрофона в Sony Xperia E5 (2016) с гарантией

Собеседник не слышит Вас во время телефонного разговора? Несите свой Xperia E5 (2016) к нам в авторизованный мультибрендовый сервисный центр МастерPIN! Наши мастера выполнят диагностику, определят точную причину возникшей неполадки со звуком и устранят возникшую проблему, либо заменят микрофон на новый. Ремонтом Вашего устройства займутся наши инженеры, прошедшие необходимое обучение и получившие сертификат у бренда.

Для ремонта Вашего устройства мы используем:

• оригинальные запасные части;
• оборудование, предоставленное производителем;
• технологии, рекомендованные компанией-производителем.

Почему ремонтировать телефон у нас выгодно?

• официальная гарантия на 4 месяца на ремонт и установленную запасную часть.
• возможность отремонтировать свой аппарат в рассрочку с помощью «Карты Покупок» Белгазпромбанка или по карте «Халва» от МТБАнка.

Обращайтесь к нам в МастерPIN! Звоните в наш контакт-центр или оставьте свою заявку в наших социальных сетях, через онлайн-консультанта на сайте, или приносите телефон по адресу Толбухина, 2 или ул. Якуба Коласа, 1 в Минске.

Смотрите также:

 

Цена:от 60 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Ремонт SONY Xperia E5 (2016) - виды работ
Замена тачскрина/сенсорного стекла Sony Xperia E5 (2016) от 80 руб подробнее
Замена дисплея в Sony Xperia E5 (2016) с гарантией от 80 руб подробнее
Восстановление Sony Xperia E5 (2016) после попадания влаги от 50 руб подробнее
Замена камеры основной или фронтальной в Sony Xperia E5 от 80 руб подробнее
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможость рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр