Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Не заряжается Prestigio PSP3471

Не заряжается Prestigio PSP3471

Протестируйте кабель зарядки или адаптер на другом мобильном устройстве. Заряжается? Значит скорее всего проблема с устройством.

Причины того, что телефон не заряжается могут быть разными:

• Попал мелкий мусор или пыль в зарядное гнездо устройства.
• Произошло окисление контактов USB-порта устройства.
• Проблемы с батареей устройства.
• Проблема с контроллером питания и др.

Приносите свой девайс с комплектом дополнительных мелочей в сервисный центр МастерPIN на первичную диагностику. Специалисты определят, в чем причина.

Можно ли предотвратить данную поломку в Prestigio PSP3471?

Ремонта мобильного телефона можно избежать соблюдая несложные правила:
- никогда не заряжайте свой гаджет рядом с источником влаги;
- проверяйте используемое напряжение сети;
- не ставьте аппарат заряжать на ночь или на период более 3 часов.

Отремонтируют быстро?

• от 1 до 3 дней – это зависит от причины. Если необходимо почистить от окисления или мусора и пыли контакты USB-порта, наши инженеры сделают это за день. Если причина неисправности связана с контроллером питания, то придется заменить определенные комплектующие, а на это потребуется больше времени.

Почему стоит выбрать Сервисный Центр МастерPIN?

• мы используем только оригинальные запасные части Prestigio;
• даем гарантию Prestigio;
• вы можете оплатить услугу в рассрочку до 5 месяцев.

Итоговую стоимость вам назовет инженер сразу после диагностики. Приходите в МастерPIN по адресу: г. Минск, ул. Толбухина, 2 или ул. Якуба Коласа, 1.

 

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр