Замена микрофона в Хiaomi

Замена микрофона в Хiaomi

Микрофон является одним из основных элементов в смартфоне. Если он не работает, владелец устройства не может слышать собеседника. Вместо этого появляются посторонние шумы. При такой неисправности нужна помощь специалиста. В компании «MasterPin» в Минске осуществляется замена микрофона Xiaomi и другие виды ремонта любой сложности. В других областных центрах и городах Беларуси расположены приемные пункты, где можно сдать смартфон и получить качественную услугу.

Основные причины неисправности

С помощью микрофона осуществляются звонки и проводятся аудиозаписи. Несмотря на свою практичность и надежность, при определенных обстоятельствах он может выйти из строя. Одной из причин является загрязнение пылью мембраны. В такой ситуации собеседник вас не слышит. При нестабильной работе шлейфа наблюдаются пропадания звука. Чаще всего это происходит в результате падения гаджета. Периодические сбои в работе могут происходить из-за попадания влаги. При этом происходит окисление контактов, что приводит к короткому замыканию. К выходу из строя звукоприемника может привести программная ошибка.

Неполадки микрофона Сяоми могут быть вызваны:

  • Установкой нелицензионных программ.
  • Попаданием влаги в отверстие.
  • Неполадками в операционной системе.
  • Загрязнением отверстия звукоприемника.
  • Конфликтом приложений с операционной системой.

Проведение ремонта микрофона Ксяоми

Некоторые неисправности можно попробовать устранить самостоятельно. При загрязнении следует аккуратно почистить звукоуловитель, чтобы не повредить его контакты. Если при попадании влаги не окислились контакты, можно попробовать просушить гаджет феном. Данный метод не всегда приносит результат и может лишь ускорить повреждение плат, тогда цена починки обойдется намного дороже. При программных сбоях нужно проверить работу звукоприемника в безопасном режиме. Если он хорошо работает, то проблема связана со сторонними приложениями, которые нужно удалить. Можно сделать обновление, подключив устройство к персональному компьютеру. Если вышеперечисленные способы устранения неполадок не помогли, следует провести замену детали.

Этапы замены:

  • Снять заднюю крышку, батарею и сим карту.
  • Открутить винты на нижней части корпуса.
  • Убрать детали, закрывающие плату.
  • Извлечь сломанный микрофон.
  • Отпаять его от шлейфа.
  • Установить новый звукоуловитель.
  • Присоединить его к шлейфу с помощью паяльника.
  • Собрать гаджет в обратном порядке.

Самостоятельно заменить деталь очень сложно. Для этого необходимы навыки, специальное оборудование и инструменты. При первых же признаках поломки, необходимо обратиться в сервисный центр.

Наши преимущества 

Компания «MasterPin» работает с 2013 года на рынке сервисных услуг и обслуживает по европейским стандартам. Наши инженеры прошли обучение у производителя и имеют квалификацию в соответствии с международными программами. У нас есть свой склад оригинальных запчастей к Ксяоми, что позволяет провести ремонт в короткие сроки на высокоточном оборудовании. На услуги и запасные части дается гарантия до 4 месяцев. Стоимость услуг зависит от степени поломки и износа деталей. При обращении предлагается оформить ремонт в рассрочку по «Карте покупок» на 4 месяца, «Халва» на 2 месяца. При оплате картой от Приорбанка начисляется кешбэк до 3%. Оплата проводится наличными, переводом, банковскими картами, через системы «Расчет» и «Ipay». Заполнить заявку можно на сайте или позвонить для консультации по телефонам единого колл-центра. Мы работаем в будние дни с 9 до 20 часов и в субботу с 10 до 18 часов.   

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.