Неисправности телефонов

Обращение в авторизованный мультибрендовый сервисный центр МастерPIN дает пользователю гарантию того, что устройство будет отремонтировано, согласно всем правилам и требованиям производителя. Кроме того, в случае необходимости замены комплектующих клиенту не придется волноваться о том, что неоригинальные запасные части будут сокращать срок службы аппарата, и затем снова придется нести его в сервис.

Неисправности Xiaomi

Замена микрофона в Хiaomi
Замена дисплея в Хiaomi
Замена стекла в Хiaomi
Замена тачскрина/сенсорного стекла Хiaomi
Восстановление Хiaomi после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Xiaomi
Замена экрана Xiaomi
Замена кнопки включения Xiaomi
Замена разъема наушников Ксяоми
Замена материнской платы Xiaomi

Неисправности Sony

Замена микрофона в Sony
Замена дисплея в Sony
Замена стекла в Sony
Замена тачскрина/сенсорного стекла Sony
Восстановление Sony после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Sony

Неисправности Prestigio

Замена микрофона в Prestigio
Замена дисплея в Prestigio
Замена стекла в Prestigio
Замена тачскрина/сенсорного стекла Prestigio
Восстановление Prestigio после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Prestigio

Неисправности Alcatel

Замена батареи в телефонах Alcatel
Замена динамика в телефоне Alcatel
Замена стекла в Alcatel
Замена разъема sim-карты в Alcatel
Восстановление Alcatel после попадания влаги
Замена камеры в телефоне Alcatel

Неисправности Philips

Замена микрофона в Philips
Замена батареи в телефонах Philips
Замена стекла в Philips
Замена динамика в телефоне Philips
Восстановление Philips после попадания влаги
Замена камеры в телефоне Philips

Неисправности Meizu

Замена микрофона в Meizu
Замена дисплея в Meizu
Замена стекла в Meizu
Замена тачскрина/сенсорного стекла Meizu
Восстановление Meizu после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Meizu

Неисправности Apple

Замена микрофона в iPhone
Замена дисплея в iPhone
Замена стекла в iPhone
Замена тачскрина/сенсорного стекла iPhone
Восстановление iPhone после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Apple
Замена экрана в iPhone
Замена задней крышки в iPhone
Замена кнопки включения iPhone
Замена шлейфа кнопки Home iPhone

Неисправности Nokia

Замена микрофона в Nokia
Замена дисплея в Nokia
Замена стекла в Nokia
Замена тачскрина/сенсорного стекла Nokia
Восстановление Nokia после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Nokia

Ремонт аппаратной части

Замена экрана
Замена разъемов наушников
Разблокировка мобильных устройств
Замена разъема зарядки телефона
Замена SIM-держателя
Восстановление телефона после попадания влаги
Замена кнопки включения
Замена микрофона
Обновление ПО телефона
Замена материнской платы на ноутбуке

Что такое авторизация?

Сервисный центр считается авторизованным в том случае, когда он получил право на осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта мобильных телефонов непосредственно от бренда-производителя техники.

Выдав авторизацию сервисному центру, Производитель гарантирует качественный ремонт каждой единицы своей продукции: такой сервис снабжается всеми необходимыми комплектующими и запасными частями. Кроме того, мастера-инженеры выполняют ремонт любой сложности, соблюдая технологии, разработанные производителем.

 

Как сервисный центр получает авторизацию?

Авторизацию сервис получает исключительно в том случае, когда проходит аудит у бренда-производителя, по результатам которого подтверждается, что центр соответствует заявленным критериям Производителя:

• специальное оборудование для диагностики, ремонта или настроек;
• специальные подготовка и образование инженеров;
• сертификаты для выполнения ремонтных работ;
• специальное оборудование и антистатически защищенное помещение и одежда, а также специальные антистатические ESD инструменты.

Оставить заявку
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Способы оплаты
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.