Основная причина того, что Wi-Fi или Bluetooth не включается – это сбои программного обеспечения. При обращении в наш сервисный центр вы можете продиагностировать гаджет на выявление данной неполадки. В мультибрендовом сервисном центре МастерPIN все оборудование для диагностики и ремонта Poco F3 установлено согласно требованиям производителя, поэтому работы мы выполняем качественно и с официальной гарантией на 4 месяца.
Неисправно подключение Wi-Fi?
Вы можете самостоятельно проверить причины отсутствия подключения Wi-Fi:
- неверно введенный пароль,
- сбои в настройках,
- наличие вирусов,
- неверные настройки роутера,
- некорректная прошивка,
- некачественное ПО.
Не включается Блютуз?
С подключением Bluetooth все обстоит несколько сложнее. Важно определить, что именно не работает:
- Bluetooth не включается,
- Bluetooth включен, а устройства он не находит,
- Bluetooth не передает файлы к подключенным устройствам.
Данные признаки указывают, на неисправность модуля.
Bluetooth-антенна выходит из строя из-за:
- механического повреждения (удар, падение),
- попадание влаги,
- программных сбоев.
Самостоятельно вы можете во вкладке «Настройки» активировать «Время видимости устройства» и «Видимость устройства» или попробовать корректно обновить версию Android. Перепрошить телефон лучше в авторизованном сервисном центре.
Звоните в наш мультибрендовый сервисный центр МастерPIN по указанным телефонам, пишите нам в социальные сети или через онлайн-консультанта, или приходите к нам по адресу ул. Якуба Коласа, 1 в Минске.