Замена аккумуляторной батареи в Xiaomi Mi A2

Замена аккумуляторной батареи в Xiaomi Mi A2

Аккумулятор в телефоне играет главную роль, если он неисправен, то гаджет включить невозможно. У батареи есть определенный ресурс, выработав который, она становится ненужной. В таком случае важно определить, действительно ли аккумулятор выработал весь свой срок: инженеры сервисного центра МастерPIN продиагностируют состояние вашего телефона и определяет, нужно ли менять аккумулятор.

Причины замены батареи в Xiaomi Mi A2:

Самый главный признак того, что батарея подлежит замене – это когда телефон не держит заряд. Среди причин, по которым необходимо сдать на диагностику устройство, выделяют следующие:

• механические повреждения: удары, падения, зажатия и тому подобное;
• попадание влаги в устройство;
• некорректная эксплуатация аккумулятора (несоблюдение температурного режима, сильные механические повреждения и проч).

В случае, когда повреждена аппаратная часть устройства либо гнездо для заряда гаджета, требуется тщательная диагностика. В современных девайсах достаточно сложно заменить аккумулятор, поскольку большинство аппаратов имеют цельнолитой корпус. Специальное оборудование от Xiaomi позволяет инженеру иметь доступ к любому элементу питания и бесследно вскрыть устройство.

Самая главная рекомендация, которую готовы дать специалисты сервисного центра МастерPIN, для продления срока службы батареи – это полноценный заряд и разряд не до предельных показателей (заряжать надо на 90-100% и разряжать не более чем до 5%).

Опытные мастера авторизованного Xiaomi сервисного центра МастерPIN продиагностируют ваше устройство и, в случае необходимости, заменят батарею. В нашем сервисном центре инженеры проходят подготовку от бренда-производителя, работают только на специальном оборудовании и с оригинальными запчастями от Xiaomi.

 

Цена: от 60 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.