Замена разъема наушников в Sony Xperia XZ2 / XZ2 Daul с гарантией

Замена разъема наушников в Sony Xperia XZ2 / XZ2 Daul с гарантией

Замена разъема для наушников в смартфоне достаточно распространенная причина обращения в авторизованный сервисный центр МастерPIN. В нашем центре установлено современное оборудование для диагностики и ремонта устройств Sony от бренда-производителя. Ремонт разъема для наушников как таковой не производится: инженер может почистить разъем, а в случае, если он поврежден, требуется замена.

Причины поломки звукового порта в Xperia XZ2 / XZ2 Daul:

- попадание влаги,
- попадание грязи,
- механическое воздействие и, как следствие, деформация,
- сбои электропитания,
- неверно установленные обновления,
- некорректная прошивка устройства,
- установка некачественного программного обеспечения.

Задача предварительной диагностики устройства выявить неисправности аудио-разъема или скрытые изъяны. В результате диагностики инженер сервисного центра МастерPIN озвучит проблему и способ ее устранения, а специалисты нашего контакт-центра свяжутся с вами, чтобы оговорить нюансы работы с вашим устройством:

- замена разъема длится 1-3 часа,
- вы всегда можете оплатить ремонт в рассрочку до 5 месяцев,
- мы предоставляем гарантию на выполненные работы – 4 месяца,
- используем только оригинальные запасные части.

Если у вас остались вопросы или вы хотите продиагностировать свое устройство, то обращайтесь в мультибрендовый сервисный центр МастерPIN! Закажите консультацию по указанным телефонам, связывайтесь с нами через соц.сети или онлайн-консультанта. Приходите по адресу Толбухина, 2 или ул. Якуба Коласа, 1 в Минске.

 

Цена: от 60 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.