+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Prestigio PSP3511 duo не видит сим-карту / флешку

Prestigio PSP3511 duo не видит сим-карту / флешку

Телефон Prestigio PSP3511 duo перестал распознавать сим-карту или флеш-карту?

Причин может быть много и зависеть это может от вашего Prestigio PSP3511 duo, карты памяти или SIM-карты, и не всегда данный вид неисправности требует обращения в сервис-центр для ремонта. Для начала необходимо сдать устройство на диагностику, потому как причин, по которым телефон не видит сим-карту/флеш-карту, может быть несколько:

- физически повреждена сим-карта или флешка (надломлена или неправильно преобразована в микро-сим);
- загрязнилась любая из карт;
- слот поврежден внешне;
- нарушена пайка контактов картодержателя ввиду попадания влаги или падения;
- нарушена работа программного обеспечения;

Наш Сервисный центр МастерPIN готов предоставить для своих клиентов:
- диагностику, платный или гарантийный ремонт смартфонов Prestigio PSP3511 duo по технологиям бренда-производителя;
- ремонт любой сложности у сертифицированных инженеров, которые обучаются в центрах Prestigio.

Ремонт в МастерPIN – это всегда удобно и выгодно:
- устанавливаем только оригинальные запчасти;
- даем гарантию сроком на 4 месяца;
- ремонт или диагностику можно оплатить в рассрочку до 5 месяцев.

Любые возникающие неприятности с sim-картой или картой памяти можно легко устранить: позвоните нам в контакт-центр либо приходите в сервисный центр МастерPIN по адресам в Минске – ул. Я.Коласа, 1 или Толбухина, 2.

 

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр