Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Восстановление планшета Philips TLE821L после попадания влаги

Восстановление планшета Philips TLE821L после попадания влаги

Уронили планшет Philips TLE821L в воду или разлили чай на экран? Приносите свой гаджет к нам на диагностику в сервисный центр МастерPIN! Мы проверим работоспособность аппарата, определим причину неполадки и отремонтируем.

Мы осуществляем ремонт планшетов согласно технологиям, рекомендованным брендом-производителем на фирменном оборудовании. Инженеры нашего сервиса проходят обучение и сертификацию у Philips.

Доверяйте ремонт своего гаджета только нашему мультибрендовому сервисному центру МастерPIN:
• оригинальные комплектующие и запасные части Philips;
• гарантия 4 месяца на ремонтные работы;
• оплата в рассрочку картой «Халва» от МТБанка или «Картой Покупок» Белгазпромбанка.

Конечную стоимость ремонта назовет инженер после предварительной диагностики планшета. Обращайтесь к нам сервисный центр! Пишите нам в соц.сети или связывайтесь через онлайн-консультанта или звоните в колл-центр. Мы находимся в Минске по адресу Якуба Коласа, 1 или Толбухина, 2, и в Бресте – пр. Машерова, 90.

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 5 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Ремонт Philips TLE821L - виды работ
Замена экрана в Philips TLE821L с гарантией подробнее
Замена микрофона в Philips TLE821L с гарантией подробнее
Замена динамика в планшете Philips TLE821L с гарантией подробнее
Сброс графического ключа в планшете Philips TLE821L подробнее
Замена разъема наушников в планшете Philips TLE821L подробнее
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможость рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр