Замена камеры основной или фронтальной в iPad 2/3

Замена камеры основной или фронтальной в iPad 2/3

Камера в вашем iPad 2/3 зависает, потеряла фокус или снимает видео без звука? Приходите в наш авторизованный сервисный центр МастерPIN! Наши инженеры продиагностируют ваше устройство на месте, определив причину возникшей неисправности и отремонтируют на его оборудовании от производителя.

Официальный сервисный центр МастерPIN предлагает сервис европейского уровня:

• инженеры, прошедшие обучение у производителя;
• технологии диагностики и ремонта, рекомендованные Apple;
• возможность забронировать запасную часть по телефону.

Доверив ремонт своего гаджета нашему сервисному центру, Вы получите:

• гарантию сроком на 4 месяца;
• только оригинальные запасные модули и комплектующие;
• возможность рассрочки по картам «Халва» от МТБанка и «Картой Покупок» Белгазпромбанка.

Обращайтесь в наш мультибрендовый центр сервисного обслуживания МастерPIN! Звоните в наш контакт-центр или оставьте свою заявку в наших социальных сетях, через онлайн-консультанта на сайте, или приносите планшет по адресу Толбухина, 2 или ул. Якуба Коласа, 1 в Минске.

 

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты

Статус Apple Authorised Service Provider получают только профессионалы в своем деле.

Авторизованный сервисный центр MasterPin оказывает услуги по сертифицированному гарантийному и негарантийному ремонту. Наши мастера прошли специальное обучение в компании Apple и используют в работе только оригинальные запчасти, средства диагностики и прочие инструменты.

Обслуживание в нашем сервисе выполняется при поддержке Apple, поэтому клиенты могут быть уверены в качественном и безопасном ремонте устройств. Мы даем гарантию, что ваш девайс будет исправно работать.

Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.