Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Чистка ноутбука Toshiba от пыли

Чистка ноутбука Toshiba от пыли

Техника зависает и нагревается? Проблема может быть в системе охлаждения – ее нужно проверить. Пыль засоряет конструкцию и мешает работе, потому что комки грязи скапливаются на решетке радиатора, а потом забивают вентилятор. По этой причине устройство подвисает и выключается.

Несколько аварийных отключений повредят видеокарту или мост на материнской плате – чтобы защитить устройство от сложных поломок, систему охлаждения нужно очищать. Обращайтесь в сервисный центр «МастерPIN»: над вашим устройством поработает мастер, который прошел обучение у производителя.

Почему чистка ноутбука Toshiba от пыли в Минске выгодна у нас?

В сервисном центре предлагаем:
- гарантию 4 месяца на услуги,
- рассрочку на пять месяцев по карте «Халва» и «Карте покупок».

Цена на чистку ноутбука от пыли зависит от того, насколько техника засорена. Оговорим стоимость заранее: инженер сделает диагностику устройства, найдет проблему и назовет стоимость работы. Хотите получить консультацию до поездки в офис? Оставьте заявку на сайте, и менеджер перезвонит за 15-20 минут.

Починим ноутбук в сервисном центре за 2-3 часа, приходите в один из наших офисов по адресу ул. Толбухина, 2 и ул. Якуба Коласа, 1: в сервисном центре есть зона отдыха с бесплатным Wi-fi и детская зона!

Обращайтесь в «МастерPIN»: чиним ноутбуки не только в столице, но и в Могилеве, Витебске, Гомеле, Бресте и Гродно.

Цена: от 40 руб
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможость рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр