Загрузка
+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
+375(17) 388 90 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить
Замена экрана в планшете Prestigio с гарантией

Замена экрана в планшете Prestigio с гарантией

Не стоит затягивать с заменой битого экрана планшета. Обращайтесь в МастерPIN – при наличии деталей на складе заменим экран за день!

Как мы отремонтируем ваш планшет Prestigio?
1. Продиагностируем девайс и определим, есть ли в планшете иные поломки.
2. Заменим ваш разбитый экран на оригинальный новый.
3. На выходном контроле инженеры проверят качество отремонтированного устройство: правильно ли приклеено новое стекло, нет ли мелких частичек и пыли в корпусе.

Остались еще вопросы по услугам ремонта? Пишите в социальные сети или онлайн-консультанту – наши менеджеры проконсультируют вас, проверят наличие запасных деталей на складе и сориентируют по стоимости.

При наличии запасных частей на складе сроки ремонта составят 1-3 дня. Сначала инженер проводит диагностику устройства и определяет, какая запчасть необходима. Деталь или есть на складе или ее заказывают и по факту поступления в наш сервисный центр инженер приступает к ремонту устройства.

Почему стоит нам доверить ремонт брендовой техникой?

МастерPIN авторизован 24 брендами и работает только по стандартам производителей:
• Мы оформляем гарантию на ремонтные работы и установленные запасные части на 4 месяца;
• В работе используем исключительно оригинальные запчасти.

Приносите свой гаджет в наш сервис на ул. Толбухина или ул. Якуба Коласа в Минске, или на пр. Машерова в Бресте. Ремонт можно оформить в рассрочку по «Халве» или «Карте покупок»!

Смотрите также:

 

Цена:
Заказать ремонт
Сроки ремонта
от 15 минут
Рассрочка
до 4 месяцев
Гарантия
4 месяца
Способы оплаты
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможость рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр