+375(29) 334 09 09
+375(33) 300 09 09
+375(25) 900 09 09
Минск
ул. Якуба Коласа, 1
Позвонить

Неисправности планшетов

Сервисный центр не несет ответственности за несоответствие условий гарантийного обслуживания, установленных производителем, действующему законодательству. В соответствии с п.5 ст. 13 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» «Продавец обязан установить на товар гарантийный срок, если изготовитель (поставщик, представитель) не исполнил предусмотренную законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязанность по его установке или исполнил ее ненадлежащим образом».

Неисправности планшетов Alcatel

Восстановление планшета Alcatel после попадания влаги
Замена экрана в планшете Alcatel с гарантией
Замена микрофона в планшете Alcatel с гарантией
Замена динамика в планшете Alcatel с гарантией
Сброс графического ключа в планшете Alcatel
Замена разъема наушников в планшете Alcatel

Неисправности планшетов Prestigio

Восстановление планшета Prestigio после попадания влаги
Замена экрана в планшете Prestigio с гарантией
Замена микрофона в планшете Prestigio с гарантией
Замена динамика в планшете Prestigio с гарантией
Сброс графического ключа в планшете Prestigio
Замена разъема наушников в планшете Prestigio

Неисправности планшетов Philips

Восстановление планшета Philips после попадания влаги
Замена экрана в планшете Philips с гарантией
Замена микрофона в планшете Philips с гарантией
Замена динамика в планшете Philips с гарантией
Сброс графического ключа в планшете Philips
Замена разъема наушников в планшете Philips
  • Услуги, результат которых может быть изменен пользователем в процессе эксплуатации ОАУ (обновление/восстановление пользовательского ПО, замену корпуса или его частей, тестирование/тренировка аккумуляторной батареи, отмывка ОАУ и т.п.);
  • Работы с ОАУ, в отношении которых установлены факты нарушения условий эксплуатации, наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений, воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры, нахождения внутри корпуса посторонних предметов, отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Республике Беларусь.
  • Работы, на которые гарантия не предоставляется, могут выполняться только с письменного согласия Заказчика.
Оставить заявку
Преимущества
Собственный склад оригинальных запчастей
Гарантия 4 месяца на запасные части и работу
Возможность рассрочки на ремонт мобильных устройств
Оплата наличными, картой, безналичный расчёт для юр. лиц
Способы оплаты
Как мы работаем?
1Заявка на ремонт
Получение заявки на ремонт. Её можно оставить, заполнив форму на сайте, позвонив или отправив письмо на email.

2Консультация
Далее наши менеджеры связываются с Вами для уточнения информации об устройстве и возникшей поломке, при необходимости консультируют по всем вопросам.
3Диагностика
После поступления устройства в наш сервисный центр, мы проводим бесплатную диагностику вашей техники (в случае дальнейшего оформления заказа).
4Согласование
После выяснения причины неисправности мы предоставляем клиентам полную информацию о поломке, сроках и стоимости её устранения.

5Ремонт
Если сроки цена ремонта Вас устраивают, то мастер приступает к восстановлению вашего девайса. Статус ремонта телефона можно с легкостью отслеживать на нашем сайте.
6Результат
Наши специалисты оповестят о том, когда можно забирать отремонтированное устройство из соответствующего пункта выдачи.

Отзывы о нас
Наши партнеры
Заказать ремонт
Отправить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

ОК
Сервисный центр
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.