Загрузка

SONY

MasterPin – авторизованный сервисный центр SONY
Устройства компании СОНИ (мобильные телефоны, MP3-плееры, игровые приставки и проч.) не перестают быть популярными среди потребителей. Во-первых, инновационное звучание, которое с начала образования бренда было основным аргументом в выборе техники, во-вторых, оригинальный, отвечающий современным тенденциям дизайн, и в-третьих, высокая производительность, – позволяют избалованному покупателю остановить свой выбор на аппаратах от SONY.
MasterPin – это качество и гарантия, в случае, если Вас интересует ремонт XPERIA – самой популярной модели от SONY на сегодня.

Ремонт мобильных телефонов SONY

Ремонт SONY – это, прежде всего, поддержание заявленного брендом качества. Когда любая деталь становится отражением общей концепции высокого уровня каждого из устройств. Именно по этой причине, в случае поломки, необходимо обращаться в официальный сервисный центр SONY. Установка оригинальных запасных частей – половина успеха в случае ремонта. Качество обслуживания, условия работы и уровень знаний инженеров и официальная гарантия на установленные запасные части позволяют поддерживать заявленный уровень качества устройств SONY.

MasterPin – это качество и гарантия, в случае, если Вас также интересует ремонт XPERIA – самой популярной модели от SONY на сегодня.

Наш сервисный центр осуществляет ремонт любых моделей телефонов от SONY:


- первично консультируем по телефону и в пункте приема телефона в ремонт;
- даем официальную гарантию на запасные части и работу;
- гарантируем высокий уровень подготовки инженеров сервиса;
- имеем собственный склад и широкий ассортимент оригинальных запчастей;
- используем новое и высокоточное оборудование для программного и аппаратного сервиса и ремонта;
- располагаемся в центре города, предлагаем удобное время работы центра.

Всегда готовы проконсультировать Вас и отремонтировать устройство по адресу в Минске: ул. Толбухина 2, или ул. Якуба Коласа 1, а также в Бресте – проспект Машерова, 90. 

Заказать ремонт SONY

Гарантия на обслуживания SONY

Гарантия на устройства СОНИ распространяется в случае, если Вы приобрели свое устройство в области действия гарантии. На основании данной гарантии Продавец, Поставщик или Производитель гарантируют отсутствие в изделиях дефектов в материалах и работе аппарата в течение 12 месяцев, начиная с даты первой покупки.

В случае, если в течение гарантийного срока в изделии будут обнаружены дефекты (существующие с момента первоначальной покупки) в материалах или работе устройства, Продавец, Поставщик или Покупатель, или авторизованный сервисный центр SONY (АСЦ SONY) в области действия гарантии бесплатно осуществят ремонтные работы либо заменят данное изделие, либо вернут его стоимость в случае снятия с производства или иных, предусмотренных законодательством, случаях; или заменят детали в случаях, приведенных ниже. Производитель, Поставщик, Продавец или АСЦ SONY могут заменять дефектные изделия или их детали новыми либо восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью Производителя.

 

Условия предоставления гарантии:

1. Услуга гарантийного обслуживания предоставляется Потребителем кассового/товарного чека либо гарантийного талона, с указанием модели изделия, номера IMEI, даты покупки, названия Продавца и его печати) вместе с дефектным изделием до срока окончания действия гарантии. В случае, если вышеуказанные документы заполнены неразборчиво либо не полностью, Производитель, Продавец, АСЦ или Поставщик имеют право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании. Если IMEI номер изделия стерт, удален или неразборчив, настоящая гарантия считается недействительной.

2. Перед передачей устройства в сервисный центр Сони рекомендуется сделать резервное копирование всех персональных данных и файлов, которые содержатся в Вашем устройстве, поскольку ремонт предполагает полную файловую очистку оборудования и сброс всех настроек. В случае, когда во время ремонта данные были утрачены, а клиент не скопировал их предварительно, претензии по восстановлению этих данных не могут быть предъявлены ни Производителю, но в авторизованном сервисном центре.

3. Настоящая гарантия не распространятся на риски, связанные с транспортировкой Вашего устройства до и после ремонта, от Производителя, Продавца, Поставщика или авторизованного сервисного центра.