Загрузка

Неисправности телефонов

Обращение в авторизованный мультибрендовый сервисный центр МастерPIN дает пользователю гарантию того, что устройство будет отремонтировано, согласно всем правилам и требованиям производителя. Кроме того, в случае необходимости замены комплектующих клиенту не придется волноваться о том, что неоригинальные запасные части будут сокращать срок службы аппарата, и затем снова придется нести его в сервис.

Неисправности Xiaomi

Замена микрофона в Хiaomi с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Хiaomi с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Хiaomi с гарантией на ремонт на 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Хiaomi по гарантии или платно
Восстановление Хiaomi после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Xiaomi

Неисправности Sony

Замена микрофона в Sony с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Sony с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Sony с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Sony по гарантии или платно
Восстановление Sony после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Sony

Неисправности Prestigio

Замена микрофона в Prestigio с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Prestigio с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Prestigio с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Prestigio по гарантии или платно
Восстановление Prestigio после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Prestigio

Неисправности Texet

Замена микрофона в Texet с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Texet с гарантией сроком на 4 месяца
Замена батареи в телефонах Texet с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена динамика в телефоне Texet по гарантии или платно
Восстановление Texet после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Texet

Неисправности Alcatel

Замена батареи в телефонах Alcatel с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена динамика в телефоне Alcatel с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Alcatel с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена разъема sim-карты в Alcatel по гарантии или платно
Восстановление Alcatel после попадания влаги
Замена камеры в телефоне Alcatel

Неисправности Philips

Замена микрофона в Philips с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена батареи в телефонах Philips с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Philips с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена динамика в телефоне Philips по гарантии или платно
Восстановление Philips после попадания влаги
Замена камеры в телефоне Philips

Неисправности Meizu

Замена микрофона в Meizu с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Meizu с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Meizu с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Meizu по гарантии или платно
Восстановление Meizu после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Meizu

Неисправности Apple

Замена микрофона в Apple с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Apple с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Apple с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Apple по гарантии или платно
Восстановление Apple после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Apple

Неисправности Nokia

Замена микрофона в Nokia с гарантией 4 месяца на ремонт
Замена дисплея в Nokia с гарантией сроком на 4 месяца
Замена стекла в Nokia с гарантией на ремонт 4 месяца
Замена тачскрина/сенсорного стекла Nokia по гарантии или платно
Восстановление Nokia после попадания влаги
Замена камеры основной или фронтальной в телефоне Nokia

Что такое авторизация?

Сервисный центр считается авторизованным в том случае, когда он получил право на осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта мобильных телефонов непосредственно от бренда-производителя техники.

Выдав авторизацию сервисному центру, Производитель гарантирует качественный ремонт каждой единицы своей продукции: такой сервис снабжается всеми необходимыми комплектующими и запасными частями. Кроме того, мастера-инженеры выполняют ремонт любой сложности, соблюдая технологии, разработанные производителем.

 

Как сервисный центр получает авторизацию?

Авторизацию сервис получает исключительно в том случае, когда проходит аудит у бренда-производителя, по результатам которого подтверждается, что центр соответствует заявленным критериям Производителя:

• специальное оборудование для диагностики, ремонта или настроек;
• специальные подготовка и образование инженеров;
• сертификаты для выполнения ремонтных работ;
• специальное оборудование и антистатически защищенное помещение и одежда, а также специальные антистатические ESD инструменты.