Единая справочная служба

(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

Micromax объявила о специальной программе лояльности для владельцев смартфона Q4310 (Canvas 2)

Компания Micromax объявила о специальной программе лояльности для владельцев смартфона Q4310 (Canvas 2). Суть программы заключается в бесплатной для пользователя замене LCD-модуля в случае его механического повреждения.

 

 

Необходимые условия:

  1. Предложение действительно только в течение первого года с даты продажи (в течении гарантийного срока) и только для одного случая замены экрана (один раз).
  2. Предложение распространяется на физических лиц, использующих смартфон в личных целях, а также на юридических лиц, исключая торговые организации. Предложение не распространяется на предторговые аппараты.
  3. Предложение распространяется только на повреждения детали, представляющей из себя единое целое «тачскрин+LCD»:
    1. шампань: 7000017355 LCD & TOUCH PANEL(CHAMP)-Q4310;
    2. белый: 7000017356 LCD & TOUCH PANEL(WHITE)-Q4310;
    3. черный: 7000017325 LCD & TOUCH PANEL(BLACK)-Q4310.
  4. Термин «Механическое повреждение» в рамках данной программы означает нарушение целостности материалов (трещины, следы удара, следы вдавливания и т.п.), из которых изготовлены указанные в п.2. запасные части, или полное их разрушение в результате внешних воздействий на устройство – например, удара, падения с высоты и прочих подобных. Не являются механическим повреждением потертости, мелкие сколы и царапины, возникшие в процессе естественной эксплуатации изделия.
  5. Никакие другие детали аппарата бесплатной замене при механическом повреждении не подлежат. При наличии механических повреждений других деталей, их замена (ремонт) производится по согласованию с потребителем или юридическим лицом по расценкам соответствующего АСЦ.
  6. Предложение не распространяется на повреждения, вызванные воздействием влаги.
  7. Отдельная гарантия на произведенные работы не предоставляется, гарантийный срок на время нахождения изделия в сервисном центре не продлевается.
  8. В случае отсутствия на складе необходимой для данного ремонта запасной части, максимальный срок ремонта может составлять до 60 календарных дней.

 

По всем вопросам, связанным с условиями программы лояльности, вы можете обращаться в единый информационный центр МастерPIN по телефонам:

 

+375 17 344 09 09, 

+375 29 334 09 09, 

+375 33 300 09 09, 

+375 25 900 09 09.

  

К другим новостям


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"