Единая справочная служба

(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

 

 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации изделия - 12 месяцев с даты продажи через розничную сеть. При отсутствии в гарантийном и отрывных талонах даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты изготовления. Дата изготовления указана в заводском номере изделия*.

В  гарантийное обслуживание и ремонт принимается изделие в полной комплектности, при наличии правильно заполненного гарантийного талона со штампом торговой организации, продавшей изделие.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

1. если гарантийный срок уже истек;

2. при несоответствии заводского номера, указанного в гарантийном талоне, заводскому номеру изделия;

3. при отсутствии или повреждении маркировки с заводским номером на корпусе изделия, а также, если заводской номер был изменен, удален или неразборчив;

4. если отсутствует или нарушена целостность заводской контрольной пломбы (при опломбировании изделия и/или какой-то его отдельной части);

5. при наличии на экране жидкокристаллического дисплея (ЖК-панели, LCD-панели - Liquid Crystal Display) так называемых "битых" пикселей, количество которых не превышает установленных стандартом ISO 13406-2 норм для ЖК-панелей соответствующих классов;

6. при наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединений), а также дефектов или повреждений, вызванных воздействием химических веществ и агрессивных сред, повышенной влажности, коррозии, окисления, чрезмерно высоких или низких температур, сильных загрязнений, а также попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а равно при обнаружении следов их пребывания и/или воздействия;

7. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

8. при внесении изменения в системное ПО изделия или его части (ядро (kernel), загрузчик (bootloader), recovery, system и иные части);

9. при установке в изделие любого неоригинального системного ПО или его части (так называемой "прошивки");

10. при изменении тактовой частоты работы процессора изделия;

11. если в работе, неисправности и иные недостатки изделия возникли или проявляются вследствие:

  • несоблюдение правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации, а также неправильного обращения с ним;
  • несанкционированное тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Изготовителем ремонтной организации;
  • подключение и работы с блоком питания, не входящим в комплектность, разряженными батареями и аккумуляторами;
  • использования нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) носителей информации различных типов (SIM-карты, карты памяти и иные съемные носители); комплектующих (адаптеры питания, наушники, кабели); элементов питания (батареи, аккумуляторы); внешних устройств (модемы, клавиатуры, мыши и иные устройства);
  • установки и спользования антивирусов, приложений для оптимизации работы ОС (операционной системы) и подобных программ; воздействия компьютерных вирусов и подобных им программ; использования несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы); установки, смены или удаления паролей (кодов) изделия;
  • несоответствия параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей требованиям нормативных документов;
  • электронных помех, вызванныхнеудовлетворительной работой постороннего оборудования или приборов;
  • форс-мажорных обстоятельств, климатических особенностей, действий третьих лиц и других причин, независящих от Изготовителя.

Гарантия не распространяется на батареи и аккумуляторы, входящие в комплектность, SIM-карты, карты памяти и иные съемные носители информации и записанное на них программное обеспечение, а также на элементы отделки, детали и комплектующие (наушники, кабели, чехлы), имеющие ограниченный естественный срок использования, вспомогательное программное обеспечение и другие пассивные устройства. Изготовитель не гарантирует совместимость изделия с внешними устройствами (модемы, клавиатуры, мыши, и иные устройства) и программным обеспечением (в том чсле медиафайлами) других производителей и третьих лиц. Изготовитель гарантирует работоспособность встроенных в изделие модулей3G только с SIM-картами, предназначенными для работы с мобильными телефонами и (или) SIM-картами, входящими в комплект поставки. Системное ПО и его части занимают некоторую область встроенной памяти, поэтому объем памяти, отображаемый изделием, меньше общего объема физической памяти, заявленного в технических характеристиках, это не является неисправностью и, как следствие, гарантийным случаем.

 

Срок службы изделия - 24 месяца.

 


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"