Единая справочная служба

(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

 

    

 

Гарантия

Настоящая гарантия действует в отношении Вашего изделия, при условии, что Вы приобрели это изделие в области действия гарантии.

На основании этой гарантии Производитель, Поставщик или Продавец гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на 12 месяцев, начиная с даты первоначальной покупки.

Если в течение гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, Производитель, Поставщик, Продавец, или Авторизованный Сервисный Центр Производителя (АСЦ) в области действия гарантии бесплатно отремонтируют или заменят данное изделие (вернут его стоимость при снятии с производства или других случаях предусмотренных законодательством) или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Производитель, Поставщик, Продавец или АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали новыми либо восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью Производителя.

Условия

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются Потребителем кассового (товарного) чека и/или гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его IMEI номера, названия и штампа Продавца) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Производитель, Поставщик, Продавец или АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив IMEI номер на изделии.

2. Прежде чем передать Изделие в АСЦ, рекомендуем сделать резервное копирование персональных данных, загруженных файлов и иной важной информации, которая содержится в изделии, т.к. во время ремонта все данные, настройки пользователя будут уничтожены. Если данные не были предварительно сохранены и были утрачены во время ремонта Изделия, то требования по восстановлению этих данных не могут быть предъявлены ни АСЦ, ни Производителю.

3. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от Производителя, Поставщика, Продавца или АСЦ.

4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

4.2 периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом/естественным износом;

4.3 расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия);

4.4 повреждения или дефекты, возникшие в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, несоответствующих номам личного или домашнего использования;

4.5 повреждения или модификации изделия в результате:

4.5.1 неправильной эксплуатации, включая:

  • обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия;
  • установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;
  • обслуживание изделия, не в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;
  • установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;

4.5.2 заражения вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения;
4.5.3 состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий одного Производителя, предназначенных для использования с этим изделием;

4.5.4 использование изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям Производителя;

4.5.5 ремонта или попытки ремонта, произведенных лицами или организациями, не являющимися, официальными Дилерами, АСЦ или Производителем;

4.5.6 регулировка или переделка изделия, включая:

  • увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;

4.5.7 небрежного обращения;

4.5.8 несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использование повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.

5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы изготовителя, так и других/сторонних разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.

 

Ограничение ответственности

Помимо указанных выше гарантий, Производитель не предоставляет каких-либо иных гарантий (явных или подразумеваемых. установленных законом и т.д.) в отношении качества, производительности, точности, надежности, пригодности для конкретного применения и т.д. изделия или поставляемого с ним или являющегося его частью программного обеспечения. В случае если такое исключение запрещено или частично разрешено применимым законодательством, Производитель исключает или ограничивает предоставляемые гарантии в максимальном объеме, разрешенным применимым законодательством. Любая гарантия, которая не может быть исключена в полном объеме, будет ограничена (в рамках разрешенных применимым законодательством) на протяжении срока действия настоящей гарантии.

Единственным обязательством компании изготовителя по настоящей гарантии является ремонт или замена изделий, на которые распространяются условия настоящей гарантии. Компания (изготовитель) не несет ответственности за любой ущерб и убытки, связанные с изделиями, услугами, настоящей гарантией, включая экономические и нематериальные потери, средства, уплаченные при покупке изделия, потери прибыли, доходов, данных, использование изделия или других связанных с ним изделий, косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. Настоящее ограничение распространяется на потери и убытки, связанные со следующим:

1. ограниченная производительность или невозможность эксплуатации изделия или связанных с ним изделий по причине возникновения дефектов или нахождения изделия у компании изготовителя или АСЦ, приведшие к перерыву в работе, потери времени пользователя или перерыве в экономической деятельности;

2. неточность данных, полученных с помощью изделия или связанных сним изделий;

3. повреждение или потеря программного обеспечения или съемных носителей информации;

4. заражение компьютерными вирусами и другие причины.

Настоящее ограничение распространяется на потери и убытки в соответствии с любой теорией права, включая халатность и другие правонарушения, невыполнение условий принятых документов, явную и подразумеваемую гарантию, и объективную ответственность (включая случаи, когда Производитель или АСЦ были предупреждены о возможности таких убытков).

Если применимое законодательство запрещает или ограничивает действие настоящих исключений ответственности, Производитель исключает или ограничивает свою ответственность в максимальном объеме, разрешенном применимым законодательством. Материальная ответственность Производителя, Поставщика или Продавца по настоящей гарантии в любом случае не может превышать сумму, уплаченную за изделие, однако, если применимое законодательство устанавливает более высокие возможные ограничения ответственности, в таких случаях ответственность будет выше.

 

Гарантийный период и срок службы

 

Категория продукта Гарантийный период Срок службы
Смартфон XPERIA™ 1 год 3 года
Планшет XPERIA™ 1 год 3 года
Аксессуары 1 год 3 года

© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"