Единая справочная служба

(17) 215 00 99
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

 

    

 SONY – революционный «звук»

            Основанная в послевоенные годы Totsuko (Tokyo Telecommunications Research Institute) завоевывала мировой рынок постепенно, но революционными изобретениями. Первым изобретением стал магнитофон, который покорил рынок Японии, но для выхода на мировое пространство необходимо было пересмотреть позиционирование и дизайн созданных устройств. Так в 1955 году мир узнал о транзисторном радиоприемнике от SONY. Инновационные разработки и красивый дизайн SONY (Сони) позволили компании выпустить в дальнейшем всемирно известные торговые марки – VAIO, PlayStation, Walkman, Clie и другие, менее известные потребителю, но особенно ценные в мире технологий.

            Разработкой и созданием мобильных телефонов компания Сони занялась в 2001 году, покорив мировой рынок стильными и инновационными устройствами, которые до сих возглавляют ТОП производителей мобильных устройств.

            Ремонт техники SONY

            На сегодняшний день транснациональная компания СОНИ развивается технологически и не перестает представлять на мировых выставках оригинальные, стильные и высокопроизводительные устройства.

Ремонт SONY – это, прежде всего, поддержание заявленного брендом качества. Когда любая деталь становится отражением общей концепции высокого уровня каждого из устройств. Именно по этой причине, в случае поломки, необходимо доверять свой аппарат авторизованному сервисному центру. Установка оригинальных запасных частей – половина успеха в случае ремонта Вашего устройства. Качество обслуживания, условия работы и уровень знаний инженеров и официальная гарантия на установленные запасные части позволяют поддерживать заявленный уровень качества устройств SONY.

            MasterPin – авторизованный сервисный центр SONY

            Устройства компании СОНИ (мобильные телефоны, MP3-плееры, игровые приставки и проч.) не перестают быть популярными среди потребителей. Во-первых, инновационное звучание, которое с начала образования бренда было основным аргументом в выборе техники, во-вторых, оригинальный, отвечающий современным тенденциям дизайн, и в-третьих, высокая производительность, – позволяют избалованному покупателю остановить свой выбор на аппаратах от SONY.

            MasterPin – это качество и гарантия, в случае, если Вас интересует ремонт XPERIA – самой популярной модели от SONY на сегодня.

            Наш сервисный центр осуществляет ремонт любых моделей телефонов от СОНИ:

- первично консультируем по телефону и в пункте приема телефона в ремонт;

- даем официальную гарантию на запасные части и работу;

- гарантируем высокий уровень подготовки инженеров сервиса;

- имеем собственный склад и широкий ассортимент оригинальных запчастей;

- используем новое и высокоточное оборудование для программного и аппаратного сервиса и ремонта;

- располагаемся в центре города, предлагаем удобное время работы центра.

            Гарантия на обслуживания SONY

            Гарантия на устройства СОНИ распространяется в случае, если Вы приобрели свое устройство в области действия гарантии. На основании данной гарантии Продавец, Поставщик или Производитель гарантируют отсутствие в изделиях дефектов в материалах и работе аппарата в течение 12 месяцев, начиная с даты первой покупки.

            В случае, если в течение гарантийного срока в изделии будут обнаружены дефекты (существующие с момента первоначальной покупки) в материалах или работе устройства, Продавец, Поставщик или Покупатель, или авторизованный сервисный центр SONY (АСЦ SONY) в области действия гарантии бесплатно осуществят ремонтные работы либо заменят данное изделие, либо вернут его стоимость в случае снятия с производства или иных, предусмотренных законодательством, случаях; или заменят детали в случаях, приведенных ниже. Производитель, Поставщик, Продавец или АСЦ SONY могут заменять дефектные изделия или их детали новыми либо восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью Производителя.

            Условия предоставления гарантии:

  1. Услуга гарантийного обслуживания предоставляется Потребителем кассового/товарного чека либо гарантийного талона, с указанием модели изделия, номера IMEI, даты покупки, названия Продавца и его печати) вместе с дефектным изделием до срока окончания действия гарантии. В случае, если вышеуказанные документы заполнены неразборчиво либо не полностью, Производитель, Продавец, АСЦ или Поставщик имеют право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании. Если IMEI номер изделия стерт, удален или неразборчив, настоящая гарантия считается недействительной.
  2. Перед передачей устройства в сервисный центр Сони рекомендуется сделать резервное копирование всех персональных данных и файлов, которые содержатся в Вашем устройстве, поскольку ремонт предполагает полную файловую очистку оборудования и сброс всех настроек. В случае, когда во время ремонта данные были утрачены, а клиент не скопировал их предварительно, претензии по восстановлению этих данных не могут быть предъявлены ни Производителю, но в авторизованном сервисном центре.
  3. Настоящая гарантия не распространятся на риски, связанные с транспортировкой Вашего устройства до и после ремонта, от Производителя, Продавца, Поставщика или авторизованного сервисного центра.

 

Условия гарантии подробнее

 

Гарантийный период и срок службы

 

Категория продукта Гарантийный период Срок службы
Смартфон XPERIA™ 1 год 3 года
Планшет XPERIA™ 1 год 3 года
Аксессуары         1 год   3 года

© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"