-

Сервисный центр мобильных телефонов

Проверка статуса ремонта телефона


проверить

Единая справочная служба
(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09

 

 

 

Условия гарантии мобильного оборудования Philips

Объект Телефон Аккумуляторная
батарея
Аксессуары

Срок службы (исчисляется со дня передачи
товара потребителю)

36 месяцев 12 месяцев 12 месяцев
Срок гарантии (исчисляется со дня передачи
товара потребителю)
12 месяцев 6 месяцев 6 месяцев

 

Гарантийное обслуживание предоставляется только в стране приобретения.

Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, имеющие производственный характер.

1. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:

  • аксессуары (чехлы, сумки, держатели, дополнительное программное обеспечение и т.п.);
  • части оборудования, подвергшиеся естественному износу;
  • механические повреждения оборудования.

2. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высокий или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  • дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования;
  • дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных Производителем;
  • имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены контакты или изолирующий слой, существуют следы вмешательства;
  • серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара были стерты, уничтожены или изменены;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т.д.);
  • дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны Производителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось и ремонтровалось вне Авторизованного Сервисного центра, то потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание , включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация.

 4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно ликвидировать дефекты при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия даты продажи, либо несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в Авторизованный Сервисный Центр.

6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо случаный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность Производителю.

9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать (штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его подпись.


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"