-

Сервисный центр мобильных телефонов

Проверка статуса ремонта телефона


проверить

Единая справочная служба
(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09

 

 

Условия гарантии:

Гарантия на оборудование Huawei действительна при наличии следующих документов:

     - Документ, подтверждающий покупку;

     - Действительный гарантийный талон на оборудование Huawei.

Утеря гарантийного талона лишает права на бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Huawei. Производитель не несет ответственность за потерю информации потребителем (записной книги, мелодий и т.д.) при использовании оборудования.

Сроки гарантии:

Абонентский терминал мобильной связи – 12 месяцев.

Зарядное устройство – 6 месяцев.

Другие аксессуары – 3 месяца.

Срок службы оборудования составляет 24 месяца.

В случае, если на протяжении гарантийного срока оборудование эксплуатировалось с нарушением правил, изложенных в руководстве пользователя и в этом гарантийном талоне, или потребитель не следовал рекомендациям Производителя, ремонт производится за счет потребителя.

Сбои в программном обеспечении, возникшие по вине Huawei в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно, но не признаются гарантийным случаем.

Обновление программного обеспечения оборудования, а также сброс всех пользовательских настроек являются обязательными для всего оборудования Huawei, поступившего в авторизованный сервисный центр со сбоями в программном обеспечении. Процедура сброса пользовательских настроек и обновление программного обеспечения являются одним из ключевых этапов диагностики оборудования, и не рассматривается компанией Huawei в качестве ремонта.

Гарантия не распространяется в следующих случаях, если:

(1) Дефекты и повреждения оборудования (царапины, сколы, трещины и т.д.)  возникли в результате нарушений правил пользования оборудованием, изложенных в руководстве пользователя;

(2) Дефекты и повреждения оборудования возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;

(3) Оборудование (его комплектующие и составные части) носят следы воздействия влаги или повышенной температуры;

(4) Дефекты и повреждения возникли в результате действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

(5) Серийный номер или номер IMEI не соответствуют заводским, указанным в гарантийном талоне, или отсутствуют, заводская пломба повреждена или отсутствует;

(6) Если гарантийный талон не заполнен или в него внесены изменения или исправления, отсутствует печать и подписи Продавца или Покупателя;

(7) Программное обеспечение оборудования было изменено, в том числе установкой не одобренных Huawei сторонних приложений;

(8) В случае попыток использования основного SIM-слота оборудования, предназначенного для работы только с SIM-картами определенного мобильного оператора, с SIM-картами других операторов, повлекших за собой какие-либо негативные последствия.

 

По окончании гарантийного срока оборудования ремонт для потребителя осуществляется на платной основе.

Компания Huawei не берет на себя никаких других обязательств, кроме изложенных в этом гарантийном талоне.

Гарантийная информация, параметры и характеристики оборудования могут изменяться по согласованию Производителя и Продавца.

Компания Huawei настоятельно рекомендует перед обращением в сервисный центр удалить аккаунты Google и произвести возврат к заводским настройкам  оборудования, с версией операционной системы Android 5.1.1 и выше.


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"