HUAWEI – «Китайское достижение»
HUAWEI (Хаувей) – это крупнейшая китайская телекоммуникационная компания, зародившаяся в конце 80-х годов прошлого столетия. За 30 лет HUAWEI стала одной из самых популярных марок производства мобильных телефонов в мире. В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, составленного британским маркетинговым агентством BrandFinance Global в 2017 году, компания HUAWEI заняла 40 место, опережая таких «титанов» бизнес-индустрии, как Volkswagen, SIEMENS, Intel, Nestle и многих других. Huawei Technologies (с 2007 г.) – это не только масштабное производство, но и огромная научно-техническая лаборатория, с собственными разработками ПО и специализацией в сфере обеспечения сетевой безопасности.
Ремонт техники HUAWEI
Современные технологии и постоянно усложняющиеся конструкции корпусов мобильных устройств нуждаются в высококвалифицированном обслуживании: ремонт HUAWEI – это кропотливый и сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний на всех этапах, начиная от первой диагностики и заканчивая заменой модулей или ремонтом цепей питания платы.
При поломках мобильной техники Хуавей (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и проч.) необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры. Уровень знаний инженеров-специалистов в официальных сервисных центрах, а также наличие оригинальных запасных частей гарантируют качество ремонта и позволяют получить официальную гарантию на выполненные работы.
Авторизованный сервисный центр HUAWEI
Вся продукция компании Хуавей становится все популярнее среди потребителей. Во-первых, качество сборки выпускаемых единиц с каждым годом становится на уровень выше, а во-вторых, широкий ассортимент удобных и ультрамодных моделей, удовлетворяют вкус даже самых избирательных клиентов. Однако от поломки не застрахован никто: системные сбои, удары при падении или отсутствие реакции на сенсорной панели и многие другие. Центр сервисного обслуживания HUAWEI – это гарантированно качественный ремонт телефонов HUAWEI с оригинальными деталями.
Наш сервис предлагает Вам:
- скидку при заявке на ремонт на сайте;
- обслуживание по европейским стандартам;
- первичную консультацию по телефону или в пункте приема товаров в ремонт;
- высокий уровень квалификации опытных инженеров;
- новейшее и высокоточное программное и аппаратное оборудование, чтобы ремонт был сделан в кратчайшие сроки;
- собственный склад оригинальных запасных частей;
- удобное расположение и время работы сервисного центра.
Гарантия на оборудование HUAWEI
Гарантия на оборудование Хуавей действует при наличии:
- документа, подтверждающего покупку (чек, товарная накладная, электронная квитанция);
- действительный гарантийный талон на оборудование бренда.
В случае утраты гарантийного талона, клиент лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание. Производитель не несет ответственности за потерю информации клиентом (мелодий, видеозаписей, записной книги и проч.) во время использования оборудования.
Срок службы оборудования составляет 24 месяца, гарантия действительна:
- в течение 12 месяцев на абонентский терминал мобильной связи;
- в течение 6 месяцев на зарядные устройства;
- в течение 3 месяцев на прочие аксессуары.
В случае, когда на протяжении срока гарантии устройство использовалось с нарушением правил, прописанных в руководстве пользователя и в данном гарантийном талоне, или клиент игнорировал рекомендации Производителя, ремонт производят за счет потребителя.
Сбои в программном обеспечении, возникшие в течение гарантийного периода по вине Производителя, устраняются бесплатно, но не считаются гарантийными случаями.
Обновление ПО устройства, а также сброс пользовательских настроек являются неотъемлемой частью диагностики для любого оборудования Хуавей, которое поступило в авторизованный сервисный центр HUAWEI с проблемой сбоя программного обеспечения. Процесс сброса настроек пользователя и последующего обновления программного обеспечения являются ключевыми этапами диагностики оборудования, и не рассматриваются компанией Производителя в качестве ремонта.
Гарантия не распространяется если:
1) повреждения (сколы, трещины, царапины и проч.) и дефекты возникли в процессе эксплуатации по причине нарушения правил пользования устройством (далее ППУ), изложенных в руководстве пользователя;
2) повреждения и дефекты возникли в результате ремонта или разборки, или иных модификаций неуполномоченными лицами;
3) оборудование или его комплектующие части носят следы воздействия повышенный температуры или воды;
4) повреждения и дефекты стали следствием воздействия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния);
5) номер IMEI или серийный номер не соответствуют заводским или указанным в талоне, или отсутствуют; повреждена или отсутствует заводская пломба;
6) в гарантийный талон внесены исправления или изменения, или он не заполнен, отсутствует печать и подпись Продавца или Покупателя;
7) ПО устройства было изменено, в том числе установкой сторонних приложений, не одобренных HYAWEI;
8) в случаях попыток использования основного SIM-слота оборудования, предназначенного для работ только с SIM-картами указанного мобильного оператора, с SIM-картами иных операторов, повлекших за собой какие-либо негативные последствия.
В результате окончания гарантийного срока устройства ремонт для потребителя осуществляется на платной основе.
Компания-производитель HUAWEI не берет на себя иных обязательств, за исключением изложенных в данном талоне.
Гарантийная информация, характеристики и параметры оборудования могут изменяться по согласованию Продавца и Производителя.
! Компания HUAWEI настоятельно рекомендует перед обращением в сервисный центр удалить связанные аккаунты Google и вернуть аппарат к заводским настройкам, с версией операционной системы Android 5.1.1 и выше.