Единая справочная служба

(17) 215 00 99
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

 

     

НТС – «Тихий бриллиантовый свет»
 
Основанная в середине 90-х компания НТС (ЭйчТиСи, среди русскоговорящих пользователей более распространено АшТиСи) начала стремительно завоевывать рынок своими разработками программного обеспечения, именно НТС стала главным партнером Microsoft в разработке аппаратных систем для ОС Windows CE. В середине 2000-х компания показала миру свои первые мобильные устройства, которые и по сей день отличаются качеством сборки и брутальностью дизайна и наполнения. В 2013 году НТС вошла в ТОП-100 простых в вопросах обслуживания, понимания пользователем и рекламы мировых брендов, заняв 23 строчку, между APPLE и LG, обогнав PHILIPS, Panasonic, DELL, Siemens и многих других (согласно рейтинга британского маркетингового агентства Brand Finance Global).
 
Ремонт техники НТС
 
Современные технологические решения в вопросах программного обеспечения и дизайна устройств развиваются, опережая покупательский спрос. Чтобы удовлетворить сверхтребовательного пользователя, производители вынуждены выпускать устройства и продумывать все нюансы их обслуживания. Авторизованный сервисный центр НТС – это официальный центр, получивший разрешение на ремонт HTC и обслуживание устройств данной компании, с постоянным отчетом об установленных запасных частях и случаях поломок. Таким образом крупные компании наблюдают тенденции в эксплуатации и могут создавать устройства, учитывая «слабости» предыдущих моделей.
 
Авторизованный сервисный центр НТС
 
Вся продукция компании НТС всегда пользовалась популярностью у потребителя. Во-первых, абсолютное качество сборки всех выпускаемых моделей: НТС входит в ТОП-10 самых устойчивых ко внешним воздействиям устройств. Во-вторых, стильный, простой и органичный дизайн устройств делают мобильные от НТС одними из самых популярных уже на протяжении 10 лет. Мобильные телефоны НТС купить в Минске можно, получив гарантию на ремонт в авторизованным сервисном центре. Но по истечении срока гарантии обслуживать свое устройство стоит также только в авторизованном сервисном центре (АСЦ).
Наш сервис готов предложить Вам:
-  обслуживание, согласно европейским стандартам;
- детальную консультацию по телефону;
- высокий уровень знаний инженеров;
- собственный склад оригинальных запасных частей;
- инновационное оборудование для детальной и корректной диагностики устройств;
- удобное расположение (радом со ст.м. Парк Челюскинцев) и время работы сервисного центра.
 
Гарантия на оборудование НТС
 
Настоящая гарантия действительна относительно продуктов компании НТС, где компания гарантирует отсутствие дефекта использованных материалов и качество изготовления продуктов в момент первой покупки.
МастерPIN – это сервисный центр НТС, который авторизован компанией на территории Беларуси и соблюдает все правила гарантийного и не гарантийного обслуживания продуктов НТС согласно следующим условиям и положениям:
1.      Настоящая Ограниченная Гарантия (ОГ) предоставляется исключительно первому покупателю продуктов бренда НТС. Покупатель имеет право передать иному физическому лицу, которому продукт был или будет продан, если компания НТС выдаст письменное согласие на передачу такого рода. Компания без достаточных оснований не откажется выдать данное согласие: производитель не исключает и не ограничивает любых законных прав Пользователя (Покупателя), а также иных прав покупателя, которые он имеет относительно дилера/продавца продукции НТС.
2.      Настоящая ОГ действительна в течение 12 месяцев со дня первой покупки для мобильных устройств и комплектующих аксессуаров, за исключением носителя любого ПО, карт памяти и компьютерных компактных дисков.
При обращении с претензией на основании ОГ пользователь обязан предъявить доказательство совершения покупки. Настоящая ОГ имеет силу и действительна исключительно в тех странах, где имеется в продаже продукты НТС. Настоящая Ограниченная гарантия имеет силу и действует только в тех странах, где продается Продукт. Однако, если вы купили Продукт в стране, входящей в состав Европейского Союза, в Исландии, Норвегии, Швейцарии или Турции и если компания HTC изначально предназначала Продукт для продажи в одной из этих стран, то настоящая Ограниченная гарантия будет иметь силу и действовать во всех вышеперечисленных странах. Если мобильное устройство куплено где-то помимо вышеуказанных стран, то компания возьмется за ремонт, однако гарантировать хороший результат не станет. В зависимости от страны, в которой есть возможность гарантийного обслуживания, компания не гарантирует время отклика на разного рода проблемы.
3.      Во время действия Гарантийного срока официальный дилер НТС или сама компания отремонтируют или заменят неисправное устройство бесплатно или согласно положению Статьи 7. Замена или ремонт могут производиться с использованием функционально равноценного восстановленного блока. Компания НТС также либо вернет пользователю отремонтированное устройство, либо предоставит для замены функционально равноправный и исправленный, работающий продукт. Замененные или исправленные детали после ремонта становятся собственностью НТС,
4.      Настоящая ОГ распространяется исключительно на изначально проданное устройство и не применима к ПО либо иному оборудованию.
5.       В случае, если компания заменит либо отремонтирует Продукт, то гарантия на замененное или отремонтированное устройство продолжит свое действие в течение большего из периодов: оставшейся части гарантии изначальной либо в течение 3 (трех) месяцев с даты замены или ремонта.
6.      Перед сдачей какого-то блока в сервисный центр обязательно необходимо выполнить резервное копирование всех данных и удалить с устройства всю личную/конфиденциальную информацию. В случае, если вы не выполнили резервное копирование, то компания НТС не несет ответственность за повреждения либо утраты любых программ, данных или съемных носителей информации.
 
Настоящая ОГ теряет силу, если неисправность вызвана одной из причин:
  1. Поврежден, изменен, стерт, неразборчив либо удален серийный номер устройства, номер IMEI или код даты аксессуара;

  2. Качество устройства ухудшилось в результате нормального износа; Эксплуатация в нарушение руководства пользователя; нецелевое обращение с продуктом, воздействие влаги, сырости, перепадов температур или условий окружающей среды либо критическое изменение таких условий; окисление, выполнение неразрешенных воздействий, коррозия, выполнение неразрешенных подключений, ремонт с использованием не рекомендованных запасных частей или несанкционированные ремонтные работы, чрезвычайное происшествие, силы природы или любые иные действия, которые выходят за пределы разумного контроля компании НТС (включая, без ограничения указанным, дефицит расходных материалов), если только неисправность не стала прямым следствием дефекта в материалах или качества изготовления. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на механическое повреждение корпуса Продукта, включая, без ограничения указанным, трещины или царапины на ЖК-экране или объективе камеры; или

  3. Неисправности, которые возникли в результате закорачивания контактов/повреждения пломбы на корпусе аккумулятора либо его ячеек (либо наличие каких-либо признаков вскрытия их), либо использования аккумулятора в оборудовании, для которого он не предназначен;

  4. Устройство содержит элементы, например, ПО, которые рассчитаны на использование в конкретной стране, либо в случаях реэкспорта устройства из страны изначального предназначения в другую страну это не будет считаться неисправностью, которая попадает под действие Настоящей ОГ.

  5. В случае неисправности в работе Устройства Пользователь должен будет выполнить следующие действия:

  1. Неисправность была вызвана неполадками в работе сети сотовой связи или другой системы; или

  2. Требуется обновление версии программного обеспечения Продукта из-за изменений в параметрах сети сотовой связи; или

  3. Неисправность была вызвана тем, что Продукт эксплуатировался с аксессуаром (или был подключен к аксессуару), не одобренным или не предоставленным компанией HTC, или эксплуатировался вопреки предусмотренным для него целям, или (если компания HTC сможет это подтвердить) если дефект не является неисправностью самого Продукта.

  • Согласно указаниям в руководстве пользователя попытаться максимально выявить причину и попробовать самостоятельно ее устранить;

  • В случае, если не удалось устранить неисправность согласно указаниям в руководстве пользователя, то пользователь должен обратиться к продавцу, у которого приобретал товар, либо в местный авторизованный сервисный центр НТС , либо посетить веб-сайт по адресу www.htc.com, для того, чтобы получить детальный инструктаж дальнейших действий.

  • Перед тем, как обратиться в АСЦ НТС Пользователь должен иметь при себе следующие сведения:

a) модель Продукта, его серийный номер и номер IMEI.
b) свои контактные данные и адрес проживания.
c) копию оригинального счета, квитанцию о покупке или чек на приобретенное устройство.  Компания HTC сообщит Покупателю, как и когда ему следует вернуть неисправный Продукт. Компания HTC оплатит расходы, связанные с возвратом неисправного продукта и отремонтированного Продукта обратно Покупателю, если Гарантийный срок на неисправный Продукт еще не истек.
 

© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"