-

Сервисный центр мобильных телефонов

Проверка статуса ремонта телефона


проверить

Единая справочная служба
(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09

 

     

 

Настоящая ограниченная гарантия действует в отношении продукта компании HTC ("Продукт"). Компания HTC гарантирует отсутствие дефектов материалов и качества изготовления продукта ("Ограниченная гарантия") на момент его первичной покупки. 

Настоящая Ограниченная гарантия оговаривается следующими положениями и условиями:

1. Настоящая Ограниченная гарантия предоставляется только первоначальному покупателю Продукта ("Покупателю"). Однако, настоящую Ограниченную гарантию можно передать любому физическому лицу, которому Продукт будет продан, если компания HTC даст письменное согласие на такую передачу (при этом компания HTC без достаточных оснований не откажется дать такое согласие). Она ни исключает, ни ограничивает:

  • каких-либо законных прав Покупателя или
  • каких-либо прав Покупателя, которые он может иметь в отношении продавца/дилера Продукта.

2. Настоящая Ограниченная гарантия будет действовать в течение двенадцати (12) месяцев со дня первоначальной покупки - в отношении мобильных устройств и в течение двенадцати (12) месяцев - в отношении аксессуаров (включенных в комплект поставки мобильного устройства при продаже или купленных отдельно), за исключением носителей какого-либо программного обеспечения, компьютерных компакт-дисков и карт памяти ("Гарантийный срок").

При обращении с претензиями на основании настоящей Ограниченной гарантии Покупатель должен будет предъявить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ. Настоящая Ограниченная гарантия имеет силу и действует только в тех странах, где продается Продукт. Однако, если вы купили Продукт в стране, входящей в состав Европейского Союза, в Исландии, Норвегии, Швейцарии или Турции и если компания HTC изначально предназначала Продукт для продажи в одной из этих стран, то настоящая Ограниченная гарантия будет иметь силу и действовать во всех вышеперечисленных странах. Кроме того, если Продукт куплен где-либо помимо указанных выше стран, то компания HTC постарается отремонтировать такой Продукт, но не гарантирует успешный результат. в разных странах возможность гарантийного обслуживания и время реакции могут быть разными и, кроме того, могут обуславливаться требованием регистрации в стране совершения покупки.

3. В течение Гарантийного срока компания HTC или ее официальный представитель по собственному усмотрению бесплатно и с учетом положений Статьи 7 либо отремонтируют, либо заменят неисправный Продукт. Ремонт или замена могут проводиться с использованием функционально равноценного восстановленного блока. Компания HTC вернет Покупателю отремонтированный Продукт или предоставит в качестве замены функционально равноценный Продукт в исправном, работоспособном состоянии. Все замененные неисправные детали или компоненты станут собственностью компании HTC.

4. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на первоначально проданный Продукт и не применима к какому-либо программному обеспечению или другому оборудованию.

5. Если компания HTC отремонтирует или заменит Продукт, то гарантия на отремонтированный или замененный Продукт продолжит действовать в течение большего из двух периодов: оставшейся части первоначального Гарантийного срока или в течение трех (3) месяцев с даты ремонта или замены.

6. Перед сдачей какого-либо блока в сервисный центр нужно обязательно сделать резервную копию данных и удалить из Продукта всю конфиденциальную, частную или личную информацию. Если вы не сделаете резервную копию ваших данных, то компания HTC не будет нести ответственность за повреждение или утрату каких-либо программ, данных или съемных носителей информации.

7. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ, ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫЗВАНА ОДНОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПРИЧИН:

  • Удален, стерт, поврежден, изменен или неразборчив серийный номер Продукта, код даты аксессуара или номер IMEI (International Mobile Equipment Identifier - международный идентификатор мобильного оборудования); или
  • Качество Продукта ухудшилось в результате нормального износа; или
  • Эксплуатация в нарушение руководства пользователя; небрежное обращение с продуктом; воздействие влажности, сырости, экстремальных температур или условий окружающей среды или резкое изменение таких условий; коррозия; окисление; выполнение неразрешенных изменений или подключений; несанкционированное вскрытие или ремонт с использованием не одобренных запасных частей; чрезвычайное происшествие; силы природы или иные действия, выходящие за пределы разумного контроля компании HTC (включая, без ограничения указанным, дефицит расходных материалов), если только неисправность не стала прямым следствием дефекта в материалах или качества изготовления. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на механическое повреждение корпуса Продукта, включая, без ограничения указанным, трещины или царапины на ЖК-экране или объективе камеры; или
  • Неисправности, возникшие в результате закорачивания контактов аккумулятора, или повреждения пломб на корпусе аккумулятора или его ячеек (или наличие признаков их вскрытия), или использования аккумулятора в оборудовании, для которого он не предназначен; или
  • Неисправность была вызвана неполадками в работе сети сотовой связи или другой системы; или
  • Требуется обновление версии программного обеспечения Продукта из-за изменений в параметрах сети сотовой связи; или
  • Неисправность была вызвана тем, что Продукт  эксплуатировался с аксессуаром (или был подключен к аксессуару), не одобренным или не предоставленным компанией HTC, или эксплуатировался вопреки предусмотренным для него целям, или (если компания HTC сможет это подтвердить) если дефект не является неисправностью самого Продукта.

8. Ваш Продукт может содержать элементы (например, программное обеспечение), рассчитанные на использование в конкретной стране, и в случае реэкспорта Продукта из страны первоначального предназначения в другую страну это не будет считаться неисправностью, подпадающей под действие настоящей Ограниченной гарантии.

ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ОСНОВАНИИ НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ УВЕДОМИТЕ КОМПАНИЮ HTC ИЛИ ЕЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР О ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ НЕИСПРАВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ РАЗУМНОГО ПЕРИОДА ПОСЛЕ ЕЕ ОБНАРУЖЕНИЯ, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗДНЕЕ ДНЯ ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

9. В случае неисправности в работе Продукта Покупатель должен будет выполнить следующие действия:

  • В соответствии с указаниями в руководстве пользователя попытаться самостоятельно выявить причину неисправности и устранить ее.
  • Если неисправность не удастся устранить в соответствии с указаниями в руководстве пользователя, то Покупатель должен будет обратиться к продавцу, у которого был куплен Продукт, или в местный сервисный центр компании HTC, или посетить веб-сайт компании HTC по адресу www.htc.com, чтобы получить дальнейшую информацию.
  • Перед обращением в сервисный центр компании HTC Покупатель должен подготовить и иметь под рукой следующие сведения:

a) Модель Продукта, его серийный номер и номер IMEI.

b) Свой полный адрес и контактные данные.

c) Копию оригинального счета, квитанцию о покупке или чек на проданный Продукт. Компания HTC сообщит Покупателю, как и когда ему следует вернуть неисправный Продукт. Компания HTC оплатит расходы, связанные с возвратом неисправного продукта и отремонтированного Продукта обратно Покупателю, если Гарантийный срок на неисправный Продукт еще не истек.

 

 


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"