Единая справочная служба

(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
(25) 900 09 09
0909 *

* Звонок платный (Тарифы)

Установить бесплатное приложение Star Phone



Заказ обратного звонка

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Проверка статуса ремонта телефона


проверить

 

 

 

Гарантийные условия

1. Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи, но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства.

2. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею и зарядное устройство составляет 6(шесть) месяцев со дня продажи.

3. Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, обнаруженные в проданном оборудовании, которые имеют производственный характер.

4. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:

  • антенну и проводов;
  • аксессуары (проводные гарнитуры, чехлы, сумки, держатели, дополнительное, программное обеспечение и т.п.);
  • части оборудования, подвергающиеся естественному износу;
  • механические повреждения оборудования;
  • дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч., в следствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  • дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования;
  • дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных производителем;
  • имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены контакты или изолирующий слой, существуют следы вмешательства;
  • серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара были стерты, уничтожены или изменены;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т. д.);
  • дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;
  • блокировку телефона вследствие превышения количества попыток введения кода разблокировки.

5. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось или ремонтировалось лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, то потребитель теряет все и любые права по настоящим гарантийным условиям, включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация.

6. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно заполненной гарантийной карты и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

7. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в авторизованный сервисный центр.

8. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

9. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

10. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность производителю.

11. Гарантийная карта действительна, если правильно заполнена и имеет печать (штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его подпись.

12. Лицо, имеющее право на гарантийное обслуживание, не имеет иных прав кроме перечисленных выше. Это положение не отменяет прав и обязанностей, установленных в законодательном порядке. 

 

 


© 2015 Сервисный центр МастерPIN, торговая марка СООО «Кенфордбел»
УНП 191292786 Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Кульман, д. 1, корпус 3, этаж 1
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 191292786 от 29 декабря 2009г. выдано Мингорисполкомом
№ 000000008555 в "Реестре бытовых услуг Республики Беларусь"